www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Взаимодействие участников рекламной коммуникации и психологические особенности социальной рекламы е3243222


ID работы - 673454
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 48
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Оглавление
Глава 1. Понятие, сущность виды и социально-коммуникативные функции социальной рекламы 2
1.1. Понятие, виды, сущность социальной рекламы. 2
1.2. Социальная реклама в России: основные участники процесса, технологии производства и размещения 11
1.3. Основная направленность социальной рекламы. 24
Глава 2. Взаимодействие участников рекламной коммуникации и психологические особенности социальной рекламы 27
2.1. Особенности воздействия субъекта социальной рекламы 27
2.2. Инновационные формы в дизайне социальной рекламы 36
2.3. Психологические особенности восприятия социальной рекламы и ее инновационных форм 40
Глава 3. Коммуникационная эффективность социальной рекламы 48
3.1. Законодательная база социальной рекламы и ее реализация на территории России 48
3.2. Модели коммуникативных эффектов и способы их оценки 48
3.3. Исследование эффективности рекламной коммуникации (на примере результатов кампании Стоп СПИД) 48





ВВЕДЕНИЕ:



Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
Рассмотрим существующие виды рекламы, они распределяются в соответствии с законодательством Российской Федерации:
" коммерческая реклама;
" политическая реклама (в том числе, предвыборная);
" социальная реклама, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
Слово "реклама" практически всегда ассоциируется исключительно с коммерцией. В обход этому нужно заметить, что уже в древнейшие времена существовала политическая реклама. А с недавних пор все большее распространение в нашей стране получает понятие социальная реклама.
Социальная реклама - это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям ее предназначением является гуманизация общества и формирование нравственных ценностей.
Миссией социальной рекламы можно обозначить будущее изменение, доработку общей модели поведения общества
Цель социальной рекламы - это изменение настроя человеческой массы, привлечение внимания к каждодневным, проблемам, показать существующие проблемы общества, подтолкнуть людей к мыслям о простых, но таких нужных вещах, попытаться, подкорректировать общее понимание существующей проблемы. Глобальной целью является создание новых моральных ценностей существующего общества.
В Соединенных Штатах Америки для характеристики такого вида рекламной деятельности применяют понятие: public service advertising и public service announcement, что в сокращении звучит как PSA. Предмет для изучения PSA это идея, обладающая социальной ценностью.
Впервые социальная реклама появилась в 1906 году, начало положила общественная организация "Американская гражданская ассоциация" создав первую уникальную рекламу такого рода, в которой был призыв к защитите Ниагарского водопада от загрязнения наносимого функционирующими энергетическими компаниями.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru