Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегия "снятия сливок" е35353 ID работы - 654112 экономика (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1.Методы определения цены на новые товары 3 1.1 Проблема определения цены на новые товары 3 1.2 Особенности определения цены на новые товары 6 1.3 Стратегия "снятия сливок" 8 1.4 Стратегия проникновения 9 2. Задача №4 14 3. Задача №8 16 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой. Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия - объемы продаж, доходы, получаемую прибыль. В ходе выполнения теоретической части будет проводиться параллель между теоретическими аспектами ценообразования на новые товары и практическим примером ценообразования, осуществляемого в туристической организации "Кемерово-Тур". Предприятия в туристическом бизнесе, как правило, имеют небольшое число сотрудников, и поэтому существуют некоторые особенности ценообразования для таких предприятий. Во-первых, часто такое предприятие не имеет отдельного отдела, который бы занимался проблемами экономического анализа и ценообразования, и эту работу приходится проделывать руководителю предприятия, следовател СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. "Вильямс", 2005.-105с. 4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2002.-896. 5. Уткин Э. А. "Цены. Ценообразование. Ценовая политика". - М., 2004. с. 57 6. Шумяк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. М., ИВЦ "Маркетинг", 2003. 7. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru