www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

.Стратегия: понятие, основные элементы гк633


ID работы - 657785
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



5. Виды конкуренции по типам рынков 3
15. Понятие и оценка конкурентоспособности товара 3
25.Стратегия: понятие, основные элементы 6
35.Виды маркетинговых стратегий, направленных на ценовую политику 7
Практическая часть 8
Задание 1. 8
Задание 2 9
Задание 3. 11
Задание 4. 13
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Для наиболее наглядного представления видов конкуренции в зависимости от типов рынка, оставим сводную таблицу по типам рынков.
Таблица 1. Типы рынков и их основные характеристики
Тип рынка Количество субъектов рынка Однородность продукции Взаимозаменяемость товаров Взаимозаменяемость субъектов рынка Вход-выход на рынок Доли субъектов на рынке
продавцов покупателей
Совершенная конкуренция Много Много Однородная Полная Нет Свободный Равные и небольшие
Монополистическая конкуренция Ограниченное Много Дифференцированная Высокая степень Незначительная Ограниченный Доминирующее предприятие и предприятия-аутсайдеры с малыми долями на рынке
Олигополия Несколько Много Однородная либо дифференцированная Высокая степень Значительная Ограниченный Крупные, примерно равные
Монополия Один Много Однородная Нет Нет Блокирован 100%
Монопсония Много Один Незначительно дифференцированная либо однородная Незначительная Нет Блокирован 100%

15. Понятие и оценка конкурентоспособности товара
Конкурентоспособность товара - это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. Кроме того, конкурентоспособность - сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара.
Она определяется совокупностью потреб
Задание 2
Определить конкурентоспособность товара с использованием графической методики "Радар" или "Паук".
В качестве рассматриваемого товара возьмем, к примеру, зефир производства Новосибирской шоколадной фабрики.
Был проведен опрос потребителей, для определения списка факторов, которые оказывают влияние при принятии решения о покупке данного товара.
Данные опроса представим в таблице 1.
Задание 3.
Заполните соответствующие графы таблицы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2001. - 255 с.
2. Менеджмент организации: современные технологии / Под ред. В.А. Кузнецова. - Ростов на Дону: Феникс, 2002.- 480 с.
3. Минцберг Г. Стратегический процесс: концепции, проблемы, решения. - СПб.: Питер, 2001.- 684 с.
4. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения 2003. - 345 с.
5. Уткин Э.А. Управление фирмой. -

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru