www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегии и тактика ценообразования на рынке совершенной конкуренции ец424211


ID работы - 661973
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Теоретические основы рыночного ценообразования 5
2. Государственное регулирование цен 9
3. Методы ценообразования на рынке совершенной конкуренции 9
4. Стратегии и тактика ценообразования на рынке совершенной конкуренции 16
5. Ценообразование на рынках товаров и услуг 21
Заключение 22
Список литературы 23






ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Цена в современной экономике - это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего - важнейший элемент экономической стратегии фирмы. Но на смену це-новой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фир-мы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен. Насколь-ко, интересно, подходит этот тезис для российской действительности?
Научно-технические достижения усилили тенденцию внимания потреби-телей к качеству продукции. Одновременно повысились внимание общества к экологии и общая культура потребления. В результате произошла дифферен-циация спроса, вызвавшая дальнейшее повышение требований к качеству и об-служиванию потребителя. А так как на российских рынках насыщенность рын-ка ниже, чем, скажем в Европе, а также ниже и средний уровень доходов по сравнению с европейскими, то и гораздо выше ценовая чувствительность по-требителей. Таким образом, для нашей страны вопрос ценообразования более чем актуален.
Цена является основным регулятором экономической системы, поскольку она влияет на распределение факторов производства. Цена на товары и услуги - главный показатель рыночного спроса; воздействуя на конкурентное поло-жение предприятия и его долю рынка, цена оказывает решающее влияние на доход и прибыль предприятия.
Общепризнанное определение такой сложной экономической категории, как цена, отсутствует и по настоящее время. К числу наиболее часто исполь-зуемых определений цены можно




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



.Ф. Рынок совершенной конкуренции. - М.: Экономика, 2004.
6. Линдерт. П.Х. Современная экономическая теория - М.: Прогресс, 2002.
7. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, и проблемы и политика. - М.: ИНФРА-М, 1999.
8. Рыночная экономика. Учебник. Под ред. Архатова С.Н. - Москва.: Изда-тельство "Соминтек". 2004.
9. Современная экономика / под ред. Мамедова О.Ю. - РД: Феникс, 2004.
10. Шмелев Г.И. Цена: сущность и роль в современной экономике. - М.: ПРИ-ОР 2003.
11. Экономика: Учебник / Под ред. А.И. Иванченко и др. - М.: Проспект, 2005.
12. Экономическая теория: Учебник / Под ред. Афанасьевой С.В. - СПб.: Пи-тер, 2003.
13. Лысакова И. Стратегии ценообразования на различных рынках // Марке-тинг. - №2 - 2000. - с. 15 - 45.
14. Хованов А. А. Государственное регулирование ценообразования //Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - №6 - 2002. - с. 10 - 35.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru