Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рынок совершенной конкуренции. Деятельность конкурентной фирмы в краткосрочном периоде к342ыы ID работы - 652041 экономика (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Рынок совершенной конкуренции. Деятельность конкурентной фирмы в краткосрочном периоде 4 1.1. Понятие совершенной и несовершенной конкуренции 4 1.2. Признаки совершенной конкуренции 8 1.3. Спрос на продукцию конкурентной фирмы 8 1.4. Максимизация прибыли 10 1.5. Кривая предложения конкурентной фирмы 15 2. Тестовые задания 18 Заключение 21 Список литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: Совершенная конкуренция - вид отраслевого рынка, на котором много фирм продают стандартизированный продукт и ни одна фирма не обладает контролем над такой долей рынка, которая позволила бы влиять на цену продукта. При совершенной конкуренции доля каждой фирмы в общем выпуске продукции, продаваемой на рынке, составляет менее 1%. Поэтому конкурентные фирмы не могут воздействовать на рыночную цену изменением объёма продаж, что имеет место в условиях олигополии. В силу того что на совершенно конкурентных рынках продаётся не дифференцированная (как при монополистической конкуренции), а стандартизированная, т.е. лишённая особых качественных характеристик, продукция, фирмы также не могут влиять на рыночную цену, а вынуждены принимать её как заданную извне, самим рынком. Ни одна из фирм не рассматривает конкурентов как угрозу её рыночной доле продаж и, следовательно, не интересуется производственными решениями своих конкурентов. Информация о ценах, технологии и вероятной прибыли доступна для любой фирмы, и существует возможность быстро реагировать на изменившиеся условия рынка посредством перемещения применяемых производственных ресурсов, т.е. продажи одних факторов производства и вложения вырученных средств в другие. Для продавцов вход на рынок и выход из него абсолютно свободны, так как не существует барьеров, не позволяющих фирме продавать свой товар на данном рынке; нет и трудностей с прекращением операций на рынке. Нарушение любого из перечисленных требований приводит к подрыву совершенной конкуренции и возникновению несовершенной конкуренции. Цель данн СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 2) Актуальные проблемы российской экономики /Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 2002. - № 6 (162) . - стр. 24 3) Золоторчук В.В. Семенов К.Р. Микроэкономика: учебник для ВУЗов. - М.: Инфра-М, 2003. - 523 с. 4) Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, и проблемы и политика. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 774 с. 5) Терепина Р.С., Артеменко В.Г. Теория экономического анализа. Текст лекций: Новосибирск, 2003. - 124 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru