www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка экспортной стратегии ООО "ПилотПро" е424131


ID работы - 676805
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Характеристика бизнеса ООО "ПилотПро" 5
2. Анализ конкурентной ситуации на рынке алюминиевого проката 8
3. Разработка экспортной стратегии ООО "ПилотПро" 20
Заключение 27
Литература 28
Приложение 29







ВВЕДЕНИЕ:




Новыми для себя проблемами, связанными с существенными сдвигами в политической и экономической ситуации в стране, возникновением сильнейшей конкуренции (во многих отраслях в первую очередь со стороны иностранных компаний), изменением поведения потребителей и т.п. Если в конце прошлого столетия большинство отечественных фирм предпринимало шаги защитного характера, позволяющие им выжить, то в последние годы приоритеты стали другими, на первый план выдвинулись цели роста компаний, в том числе выхода на международные рынки.
Необходимость наличия разработанной стратегии развития металлоторговой компании становится сейчас все более и более очевидной. Время, когда компании просто покупали и продавали металл уже проходит. Компания должна четко понимать всю совокупность целей, которых она хочет достичь, а также представлять себе комплекс активностей, реализация которого обеспечит достижение поставленных целей. При этом данная стратегия должна содержать не общие слова о росте и лидерстве, а быть максимально конкретизированной, как в части постановки целей, так в области определения способов их достижения. В качестве постановочных целей могут выступать показатели, характеризующие бизнес компании - доля, занимаемая на рынке, уровень наценки, скорость продаж. В свою очередь, достигнуты эти цели могут быть с помощью выхода на новые международные рынки, минимизации затрат, построения оптимальных логистических схем движения продукции и т.д.
Это обусловливает актуальность разработки методики формирования стратегии международного бизнеса российских предприятий, которая позволила бы успешно организовать международную деятельность во всех ее формах (в частности экспортную), учитывая специфику и общую стратегию развития.
Объектом исследования является стратегия развития бизнеса ООО "ПилотПро".
Предметом исследования является процесс включения в международный бизнес на основе формирования внешнеэкономической стратегии металлоторговой компании.
Целью работы является обоснование и разработка стратегии выхода на международный рынок алюминиевой продукции ООО "ПилотПро".
Для достижения намеченной цели поставлены и выполнены следующие задачи:
- охарактеризовать исследуемую компанию;
- исследовать конкурентные преимущества;
- на основе выделенных конкурентных преимуществ, разработать внешнеэкономическую стратегию компании.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



, А.А. Маркетинговое планирование: анализ моделей управления / А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская - СПб. : Питер, 2002
4. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. Издательство: Дело, 2007
5. Экономические и информационно-аналитические основы управления инвестиционными проектами. Серия: Библиотека экономиста. М: МПСИ, 2004
6. Рейтинг ведущих российских производителей и поставщиков металлопродукции за 1-е полугодие 2007 года. Журнал "Металлоснабжение и сбыт" № 7-8, 2007
7. Внешняя торговля России в 2006 г. Статистический сборник Федеральной таможенной службы
8. Данные аналитического центра "Эксперт" март 2008 года


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru