Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА АЗС ООО "АЗС-СЕРВИС" е3524131 ID работы - 674416 экономика (курсовая работа) количество страниц - 56 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ 4 1.2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО "АЗС-СЕРВИС" 7 1.3. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ООО "АЗС-СЕРВИС" 11 1.4. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 19 2. ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА АЗС ООО "АЗС-СЕРВИС" 27 2.1. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА АЗС ООО "АЗС-СЕРВИС" 27 2.2. ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОЗДАНИЯ АЗС "АЗС-СЕРВИС - ЛЮКС" 31 3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36 3.1. ИСХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ 36 3.2. ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ 37 3.2.1. Элементы компьютерной системы 37 3.2.2. Обоснование цели создания АСОИ 39 3.2.3. Перечень подсистем 39 3.3. РЕШЕНИЕ КОНКРЕТНОЙ ЗАДАЧИ 42 3.3.1. Постановка задачи 42 3.3.2. Математическая модель решения задачи 43 3.3.3. Блок-схема алгоритма задачи 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51 ПРИЛОЖЕНИЯ 53 ВВЕДЕНИЕ: Современная система нефтепродуктообеспечения г. Ижевска является од-ной из важнейших отраслей городского хозяйства. В настоящее время автомо-бильный парк города насчитывает более 183 тыс. единиц транспорта. Для нор-мальной эксплуатации такого количества автомобилей необходима разветвлен-ная сеть автозаправочных станций (АЗС). От нормального функционирования системы нефтепродуктообеспечения напрямую зависит спокойствие и благопо-лучие всех жителей города. Простое снижение цен автоматически отразится на основных показателях хозяйственной деятельности предприятия в сторону их ухудшения. Более того, снижение цен одним из основных операторов рынка автоматически вызывает обвал цен другими операторами, что приводит к снижению экономической привлекательности отрасли в целом. Это, в свою очередь, снижает объем нало-гооблагаемой базы отрасли, что приводит к негативным социальным последст-виям, так как налоговые отчисления операторов топливного рынка являются одной из существенных составных частей бюджета республики. Во избежание указанных проблем, сохранения и увеличения клиентской базы, необходимо реализовать меры, направленные на повышение привлека-тельности товарного предложения предприятия, увеличение потребительской стоимости предоставляемого товара. Повысить качество самого топлива практически невозможно - оно стан-дартизировано государственной нормативной базой. ООО "АЗС-Сервис" кон-тролирует качество поставляемого топлива на всех стадиях - от приема нефте-продукта с завода-изготовителя до конечного потребителя. Повысить потреби-тельскую стоимость топлива можно только за счет факторов, не связанных с повышением качества самого топлива. Это такие факторы, как, например, удобство месторасположения АЗС или привлекательность ее внешнего вида. Одним из наиболее существенных факторов привлечения клиентов явля-ются дополнительные бесплатные услуги, предоставляемые клиенту в процессе заправки автомобиля. Мировая и отечественная практика эксплуатации АЗС показывает, что основными видами дополнительных услуг являются: заправка автомобиля оператором по услугам; подкачка шин; протирка стекол; долив воды в бачок омывателя и радиатора. Подобные услуги требуют от предприятия дополнительных материальных затрат: необходим прием дополнительного персонала (операторов по услугам), закупка дополнительного оборудования и материалов (компрессоров, автокос-метики и прочего). Кроме того, предоставление дополнительных услуг превра-щает АЗС в целый автозаправочный комплекс. Это на порядок повышает слож-ность управления подобным объектом. Такого рода действия менеджмента предприятия, направленные на повышение рентабельности, должны быть обос-нованы, соответствующими расчетами и исследованиями. Указанные проблемы, наряду с другими вопросами и определяют актуаль-ность избранной темы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: . Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000. 20. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и ана-лиз - М.: Инфра-М, 2003. 21. Петров С.П. Основы предпринимательства и организационно-правовые нор-мы хозяйствования. - М.: Экономика, 2003. 22. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ.- М., 2004. 23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: ИП "Экоперспектива", 2004. 24. Стоянова Е.С. Финансовое искусство предпринимателя - М.: Перспектива, 2000. 25. Финансовый анализ деятельности фирм - М.: Ист-Сервис, 2005. 26. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Стояновой. - М.: Перспектива, 2003. 27. Финансы / Под редакцией В.М.Родионовой. - М.:Финансы и статистика, 2004. 28. Финансы предприятий: Учебное пособие/ Е.И.Бородина, Ю.С. Голикова, Н.В.Колчина, З.М. Смирнова; Под ред. Е.И.бородиной. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. 29. Финансы. Денежное обращение. Кредит.: Учебник для ВУЗов/ Л.А.Дробозина, Л.П.Окунева, Л.Д.Андросова, и др., Под редакцией проф. Л.А.Дробозиной. - М.:Финансы, ЮНИТИ, 2005. 30. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа - М.: Экономика, 2000. 31. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Финансы предприятий. - М.,ИНФРА - М, 2004. 32. Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке. // Маркетинг в Росси и за рубежом. 2005. №2. С. 44-54. 33. Щербаковский Г.З. Конкуренция и стабильность фирмы. - СПб., 2004. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru