Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Производство и ценообразование в условиях чистой конкуренции е6252в ID работы - 665334 экономика (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 2 1. Производство и ценообразование в условиях чистой конкуренции 4 Задача 13 Список использованной литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Необходимым элементом рыночного механизма является конкуренция. Однако характер конкуренции может быть различным, что существенно влияет на способ достижения рыночного равновесия. Наиболее эффективно рыночный механизм действует в условиях свободной, или совершенной конкуренции, т. е. когда ситуация на рынке характеризуется множеством покупателей и продавцов, однородностью продаваемой продукции, свободным доступом фирм на рынок. При совершенной конкуренции ни один из продавцов или покупателей сам по себе не в состоянии воздействовать на рыночную цену. На таком рынке конкуренция представляет собой регулирующую его силу. Она обеспечивает гибкость экономики в целом, помогает не только сохранять ее эффективность, но и повышать ее. Конкуренция вынуждает экономику адаптироваться к изменениям вкусов потребителей, технологий и т.д. Она через установление соответствующих цен сигнализирует об изменениях в потреблении и вызывает надлежащую, адекватную реакцию производителей: сокращать производство или обновлять и расширять его. В результате действия закона стоимости внутриотраслевая конкуренция инициирует технический прогресс, заставляет переходить на самые эффективные технологии. Благодаря механизму межотраслевой конкуренции создается тождество (единство) частных и общественных интересов - через формирование средней прибыли. Стремление увеличивать свои доходы реализуется предпринимател Задача Заполните таблицу, объяснив способ исчисления издержек. Объем производства, Q Постоянные издержки, TFC Переменные издержки, TVC Общие издержки, TC Средние общие издержки, ATC Предельные издержки, MC 0 60 1 60 45 2 60 85 3 60 120 4 60 150 5 60 185 6 60 225 7 60 270 8 60 325 9 60 390 10 60 465 Определим основные понятия, характеризующие расходы предприятия : Общие издержки (TC) - все издержки, связанные с выпуском всей продукции предприятия. Общие постоянные издержки (TFC) - та часть общих издержек предприятия, которая не зависит от объема производимой продукции. Общие переменные издержки (TVC) - та часть общих издержек предприятия, величина которых находится в прямой зависимости от выпуска продукции: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Самуэльсон П., Нордхаус В. Экономика: Пер. с англ. - М.: Издательство Бином-КноРус, 1997. 2. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика: В 2 т.: Пер. с англ. - М.: Республика, 2002. 3. Рыночная экономика: Учебник: В 3 т. - М.: Соминтэк, 2002. 4. Хейне П. Экономический образ мышления: Пер. с англ.- М.: Новости, 1991. 5. Баколиев В.З. Общая экономическая теория: Учебное пособие. - Новосибирск: ООО "Издательство ЮКЭА", 1998. 6. Долан Э.Дж., Линдсей Д. Макроэкономика: Пер. с англ. - СПб: "Литература плюс", 2005. 7. Курс экономической теории / Под общей редакцией проф. Чепурина М.Н., проф. Кисилевой Е.А. - Киров, 2005. 8. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru