www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Производство и ценообразование в условиях чистой конкуренции е6252в


ID работы - 665334
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание 2
1. Производство и ценообразование в условиях чистой конкуренции 4
Задача 13
Список использованной литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Необходимым элементом рыночного механизма является конкуренция. Однако характер конкуренции может быть различным, что существенно влияет на способ достижения рыночного равновесия. Наиболее эффективно рыночный механизм действует в условиях свободной, или совершенной конкуренции, т. е. когда ситуация на рынке характеризуется множеством покупателей и продавцов, однородностью продаваемой продукции, свободным доступом фирм на рынок. При совершенной конкуренции ни один из продавцов или покупателей сам по себе не в состоянии воздействовать на рыночную цену.
На таком рынке конкуренция представляет собой регулирующую его силу. Она обеспечивает гибкость экономики в целом, помогает не только сохранять ее эффективность, но и повышать ее. Конкуренция вынуждает экономику адаптироваться к изменениям вкусов потребителей, технологий и т.д. Она через установление соответствующих цен сигнализирует об изменениях в потреблении и вызывает надлежащую, адекватную реакцию производителей: сокращать производство или обновлять и расширять его. В результате действия закона стоимости внутриотраслевая конкуренция инициирует технический прогресс, заставляет переходить на самые эффективные технологии. Благодаря механизму межотраслевой конкуренции создается тождество (единство) частных и общественных интересов - через формирование средней прибыли. Стремление увеличивать свои доходы реализуется предпринимател
Задача
Заполните таблицу, объяснив способ исчисления издержек.
Объем производства, Q Постоянные издержки, TFC Переменные издержки, TVC Общие издержки, TC Средние общие издержки, ATC Предельные издержки, MC
0 60
1 60 45
2 60 85
3 60 120
4 60 150
5 60 185
6 60 225
7 60 270
8 60 325
9 60 390
10 60 465



Определим основные понятия, характеризующие расходы предприятия :
Общие издержки (TC) - все издержки, связанные с выпуском всей продукции предприятия.
Общие постоянные издержки (TFC) - та часть общих издержек предприятия, которая не зависит от объема производимой продукции.
Общие переменные издержки (TVC) - та часть общих издержек предприятия, величина которых находится в прямой зависимости от выпуска продукции:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы
1. Самуэльсон П., Нордхаус В. Экономика: Пер. с англ. - М.: Издательство Бином-КноРус, 1997.
2. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика: В 2 т.: Пер. с англ. - М.: Республика, 2002.
3. Рыночная экономика: Учебник: В 3 т. - М.: Соминтэк, 2002.
4. Хейне П. Экономический образ мышления: Пер. с англ.- М.: Новости, 1991.
5. Баколиев В.З. Общая экономическая теория: Учебное пособие. - Новосибирск: ООО "Издательство ЮКЭА", 1998.
6. Долан Э.Дж., Линдсей Д. Макроэкономика: Пер. с англ. - СПб: "Литература плюс", 2005.
7. Курс экономической теории / Под общей редакцией проф. Чепурина М.Н., проф. Кисилевой Е.А. - Киров, 2005.
8. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru