www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Производственный план План маркетинга 5766


ID работы - 624571
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
1. Резюме 3
2. Анализ отрасли 3
3. Описание продукции или услуг 4
4. Использование технологии 4
5. План маркетинга 6
6. Анализ конкурентной среды 7
7. Производственный план 8
8. Организационный план 9
9. Оценка риска и страхования 10
10. Финансовый план 11
Заключение 18
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.
В связи с тем, что бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, он опирается на:
" конкретный проект производства определенного товара (услуг) - создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.);
" всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;
" изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.
Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен 1 или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Цель курсовой работы -разработка бизнес плана предпри




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. Учебное пособие. - Новосибирск: ТОО "ЮКЭА", НПК "Модус", 2002. - 416с.
2. Винокуров В.А. Современное предприятие: создание, технология управления, эффективность. - М.: МАЭП; ИИК "Калита", 2000. - 96с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 2001.
4. Горшкова Л.А. Теоретические основы бизнес-анализа: Монография. - Н. Новгород, 2003. - 124с.
5. Жилина В.И. Инвестиционная деятельность в переходной экономике: Учеб. пос.: В 2ч. Ч.1 - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2000. - 108с.
6. Колосов М.П. Практическое пособие по составлению бизнес-плана // http://www.aup.ru
7. Пушняк Е.В., Пархоменко Л.В., Быковский В.В., Герасимов Б.И. Стратегия инновационной деятельности: Учеб.пос. - Тамбов: ТГТУ, 2002. - 124с.
8. Тронин Ю.Н., Масленченков Ю.С. Менеджмент и проектирование фирмы: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 415с.
9. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - М., 2001.
10. Экономика предприятия: Учебник для вузов / В.Я. Горфинкель, Е.М. Купряков, В.П. Прасолова и др. Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2003.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru