www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Причины кризиса неплатежей в федеральный бюджет на примере Новосибирской области г46352


ID работы - 660628
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



2. Введение 3
3. Теоретическая часть 4
3.1 Понятие и концепции реструктуризации 4
3.2 Реструктуризация долга 6
3.3 Реструктуризация долга перед федеральным бюджетом 9
4. Практическая часть 13
4.1 Причины кризиса неплатежей в федеральный бюджет на примере Новосибирской области 13
4.2 Кризис неплатежей НАПО им. Чкалова 15
4.3 Постановление правительства РФ от 3 сентября 1999 г. №1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" 17
4.4 Эффективность реструктуризации долга перед федеральным бюджетом НАПО им. Чкалова 20
5. Заключение 23
6. Список использованной литературы 24





ВВЕДЕНИЕ:




Государство неоднократно предпринимало попытки урегулирования проблемы неплатежей в бюджетную систему России и создания предпосылок для оздоровления экономической ситуации. В этих целях, например, неоднократно переносились сроки уплаты налоговых платежей и "замораживались" финансовые санкции за нарушение налогового законодательства. Однако все они не достигли желаемого результата, и задолженность перед федеральным бюджетом из года в год возрастала.
Попытки реструктуризации задолженности предприятий перед бюджетами всех уровней также не были абсолютно успешными, хотя и помогли несколько смягчить напряженность в отношениях между государством и его должниками.
В 1997 году предприятиям и организациям предоставлялось право реструктурировать свою задолженность по платежам в федеральный бюджет, накопленную к началу года, под залог ценных бумаг на срок от 2-х до 5-ти лет (соответственно, при выпуске облигаций и акций). Отсрочка по погашению задолженности по штрафам и пени предоставлялась без уплаты процентов сроком на 10 лет.
Правилами реструктуризации в 1997 году не предусматривалось урегулирование задолженности организаций перед бюджетами субъектов федерации и местными бюджетами, а также государственными внебюджетными фондами.
Цель данной работы - рассмотреть виды кредиторской задолженности и основные способы реструктуризации долга перед федеральным бюджетом согласно российскому законодательству.
В практической части работы рассмотрено НАПО им. Чкалова, реструктуризация задолженности которого




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом"
6. Постановления Главы администрации Новосибирской области от 26.08.98 №514 "О реструктуризации долга"
7. Бажанов В. СО РАН // Телеинформационная сеть ВПК, 26.11.1999
8. Вся жизнь - в полете мысли... // Вечерний Новосибирск (Новосибирск). 22.08.2002.
Кукукина И.Г., Астраханцева И.А. Учет и анализ банкротств. - М.: Финансы и статистика, 2004.
9. Крылатое русское чудо. // Вечерний Новосибирск. 23.01.2004.
10. НАПО может обойтись без госзаказа. // Коммерсант-Сибирь 30.01.1998
11. Последний шанс для должников // Эпиграф №40 (340) октябрь 2001 года
12. Столяров М. Последнее налоговое предупреждение // Континент Сибирь 19 октября 2001
13. Эпиграф № 34, август 1

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru