Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Причины кризиса неплатежей в федеральный бюджет на примере Новосибирской области г46352 ID работы - 660628 экономика (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 2. Введение 3 3. Теоретическая часть 4 3.1 Понятие и концепции реструктуризации 4 3.2 Реструктуризация долга 6 3.3 Реструктуризация долга перед федеральным бюджетом 9 4. Практическая часть 13 4.1 Причины кризиса неплатежей в федеральный бюджет на примере Новосибирской области 13 4.2 Кризис неплатежей НАПО им. Чкалова 15 4.3 Постановление правительства РФ от 3 сентября 1999 г. №1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" 17 4.4 Эффективность реструктуризации долга перед федеральным бюджетом НАПО им. Чкалова 20 5. Заключение 23 6. Список использованной литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: Государство неоднократно предпринимало попытки урегулирования проблемы неплатежей в бюджетную систему России и создания предпосылок для оздоровления экономической ситуации. В этих целях, например, неоднократно переносились сроки уплаты налоговых платежей и "замораживались" финансовые санкции за нарушение налогового законодательства. Однако все они не достигли желаемого результата, и задолженность перед федеральным бюджетом из года в год возрастала. Попытки реструктуризации задолженности предприятий перед бюджетами всех уровней также не были абсолютно успешными, хотя и помогли несколько смягчить напряженность в отношениях между государством и его должниками. В 1997 году предприятиям и организациям предоставлялось право реструктурировать свою задолженность по платежам в федеральный бюджет, накопленную к началу года, под залог ценных бумаг на срок от 2-х до 5-ти лет (соответственно, при выпуске облигаций и акций). Отсрочка по погашению задолженности по штрафам и пени предоставлялась без уплаты процентов сроком на 10 лет. Правилами реструктуризации в 1997 году не предусматривалось урегулирование задолженности организаций перед бюджетами субъектов федерации и местными бюджетами, а также государственными внебюджетными фондами. Цель данной работы - рассмотреть виды кредиторской задолженности и основные способы реструктуризации долга перед федеральным бюджетом согласно российскому законодательству. В практической части работы рассмотрено НАПО им. Чкалова, реструктуризация задолженности которого СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" 6. Постановления Главы администрации Новосибирской области от 26.08.98 №514 "О реструктуризации долга" 7. Бажанов В. СО РАН // Телеинформационная сеть ВПК, 26.11.1999 8. Вся жизнь - в полете мысли... // Вечерний Новосибирск (Новосибирск). 22.08.2002. Кукукина И.Г., Астраханцева И.А. Учет и анализ банкротств. - М.: Финансы и статистика, 2004. 9. Крылатое русское чудо. // Вечерний Новосибирск. 23.01.2004. 10. НАПО может обойтись без госзаказа. // Коммерсант-Сибирь 30.01.1998 11. Последний шанс для должников // Эпиграф №40 (340) октябрь 2001 года 12. Столяров М. Последнее налоговое предупреждение // Континент Сибирь 19 октября 2001 13. Эпиграф № 34, август 1 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru