Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
.Понятие, сущность рекламной кампании 4352242 ID работы - 672065 экономика (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 2 Введение 4 1.Понятие, сущность рекламной кампании 5 2. Виды рекламных кампаний 9 3. Обеспечение рекламной кампании 11 Заключение 21 Список литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marketing-mix - маPRетинговые коммуникации (или продвижение товара - promotion). Наряду с рекламой в эту группу входят ещё и личная продажа (personal sales), связи с общественностью (public relation) и стимулирование сбыта. Таким образом реклама является одним из инструментов маPRетинга и не может существовать вне его. МаPRетинг, как известно, обязан своим существованием конкуренции, а конкуренция - понятие, присущее исключительно рыночной экономике. Следовательно, реклама может существовать только в рыночной экономике. Ну а так, как реклама в нашей стране появилась совсем недавно, следовательно должно существовать очень много вопросов, связанных с ней, и поэтому эта тема является сейчас чрезвычайно актуальной и обсуждаемой. И это действительно так, но не только потому что для нас она является ещё малоизученной. В развитых странах тема рекламы является также горячо обсуждаемой, и существует ряд вопросов, связанных с рекламой, на которые до сих пор не существует однозначных ответов. Целью данной работы является рассмотрение проблемы обеспечения рекламной PR-компании СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг",2003. - 244 с. 4. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики). - М.: Междунар. отношения, 2003. - 112 с. 5. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 2004. - 224 с. 6. Дейян А. Реклама. 7. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. - Л.: Редакционно-издательский центр "Культ-инф2001. - 256 с. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2000, с. 511. 9. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 1998. - 272 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru