www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Политика конкурентной фирмы в краткосрочном периоде 8554


ID работы - 628173
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Ценообразование на ресурсных рынках и рынках готовой продукции 4
2. Политика конкурентной фирмы в краткосрочном периоде 6
3. Тесты 9
4. Задача 9
Заключение 10
Список литературы 11





ВВЕДЕНИЕ:



Цена и ценообразование являются важной составной частью хозяйственного механизма. Сам хозяйственный механизм представляет собой совокупность организационных структур и конкретных форм хозяйствования, методов управления и правовых форм, с помощью которых общество использует экономические законы с учетом складывающейся обстановки.
Монополистическая конкуренция является не только наиболее распространенной, но и наиболее трудно изучаемой формой отраслевых структур. Для подобной отрасли не может быть построено абстрактной модели, как это можно сделать в случаях чистой монополии. Многое, здесь, зависит от конкретных деталей, характеризующих продукцию и технологию, а также от природы стратегического выбора имеющегося у фирм. Поэтому задача в данном случае сводится к выявлению и описанию общих моментов и наиболее характерных закономерностей такой экономической структуры.
Целью данной контрольной работы является изучение особенностей ценообразования на различных рынках и основные аспекты политики конкурентной фирмы в краткосрочном периоде.
Поставленная цель реализована посредством решения следующих задач:
- рассмотреть особенности ценообразования на ресурсных рынках и рынках готовой продукции;
- изучить особенности поведения конкурентной фирмы в краткосрочном периоде, условия, при которых фирма продолжает функционировать, даже неся убытки;
- выполнить тесты;
- решить задачу о нахождении равновесного количества.
Основой написания контрольной работы послужили труды отечественных и зарубежных экономистов, таких как Камаев В. Д., Любимов Л. Л., Чепурина М. И., Кисилева Е. А., Долан Э., Линдсей Д., Мэнкью Н. П.


1. Тесты


1. Примером естественной монополии является:
а) ОПЕК - международный нефтяной картель;
б) корпорация IBM;
в) издательство "Известия";
г) городской метрополитен.
2. Если фирма увеличивает затраты на ресурсы на 10%, а объем производства возрастает при этом на 15%, то в этом случае:
а) наблюдается отрицательный эффект масштаба;
б) наблюдается положительный эффект масштаба;
в) действует закон убывающей производительности;
г) кривая LATC сдвигается вверх;
д) фирма получает максимальную прибыль.
2. Задача

Условие задачи:

Функция спроса на штучный товар имеет вид D=2200-3P, предложения: S=3P-330. Правительство ввело дотацию 100 рублей на штуку, которую получает продавец. Чему теперь равно равновесное количество?




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. Долан Э., Линдсей Д. Макроэкономика. - СПб.: Питер, 2001. 480 с.
2. Камаев В. Д. Экономическая теория. - М.: ВЛАДОС, 1999. - 635 с.
3. Любимов Л.Л. Введение в экономическую теорию: Учебник. - В 2-х книгах. Кн. 2. - М.: Бита-Пресс, 2003. - 320 с.
4. Мэнкью Н.П. Макроэкономика. - М.: Гардарика, 1999. - 458 с.
5. Салижманов И.К. "Ценообразование и рынок" - М.: Финансы и статистика, 1999. - 367 с.
6. Чепурина М.Н., Кисилева Е. А. Курс экономической теории. - Киров: Издательство "АСА", 2001. - 624 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru