Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Политика конкурентной фирмы в краткосрочном периоде 8554 ID работы - 628173 экономика (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Ценообразование на ресурсных рынках и рынках готовой продукции 4 2. Политика конкурентной фирмы в краткосрочном периоде 6 3. Тесты 9 4. Задача 9 Заключение 10 Список литературы 11 ВВЕДЕНИЕ: Цена и ценообразование являются важной составной частью хозяйственного механизма. Сам хозяйственный механизм представляет собой совокупность организационных структур и конкретных форм хозяйствования, методов управления и правовых форм, с помощью которых общество использует экономические законы с учетом складывающейся обстановки. Монополистическая конкуренция является не только наиболее распространенной, но и наиболее трудно изучаемой формой отраслевых структур. Для подобной отрасли не может быть построено абстрактной модели, как это можно сделать в случаях чистой монополии. Многое, здесь, зависит от конкретных деталей, характеризующих продукцию и технологию, а также от природы стратегического выбора имеющегося у фирм. Поэтому задача в данном случае сводится к выявлению и описанию общих моментов и наиболее характерных закономерностей такой экономической структуры. Целью данной контрольной работы является изучение особенностей ценообразования на различных рынках и основные аспекты политики конкурентной фирмы в краткосрочном периоде. Поставленная цель реализована посредством решения следующих задач: - рассмотреть особенности ценообразования на ресурсных рынках и рынках готовой продукции; - изучить особенности поведения конкурентной фирмы в краткосрочном периоде, условия, при которых фирма продолжает функционировать, даже неся убытки; - выполнить тесты; - решить задачу о нахождении равновесного количества. Основой написания контрольной работы послужили труды отечественных и зарубежных экономистов, таких как Камаев В. Д., Любимов Л. Л., Чепурина М. И., Кисилева Е. А., Долан Э., Линдсей Д., Мэнкью Н. П. 1. Тесты 1. Примером естественной монополии является: а) ОПЕК - международный нефтяной картель; б) корпорация IBM; в) издательство "Известия"; г) городской метрополитен. 2. Если фирма увеличивает затраты на ресурсы на 10%, а объем производства возрастает при этом на 15%, то в этом случае: а) наблюдается отрицательный эффект масштаба; б) наблюдается положительный эффект масштаба; в) действует закон убывающей производительности; г) кривая LATC сдвигается вверх; д) фирма получает максимальную прибыль. 2. Задача Условие задачи: Функция спроса на штучный товар имеет вид D=2200-3P, предложения: S=3P-330. Правительство ввело дотацию 100 рублей на штуку, которую получает продавец. Чему теперь равно равновесное количество? СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: . Долан Э., Линдсей Д. Макроэкономика. - СПб.: Питер, 2001. 480 с. 2. Камаев В. Д. Экономическая теория. - М.: ВЛАДОС, 1999. - 635 с. 3. Любимов Л.Л. Введение в экономическую теорию: Учебник. - В 2-х книгах. Кн. 2. - М.: Бита-Пресс, 2003. - 320 с. 4. Мэнкью Н.П. Макроэкономика. - М.: Гардарика, 1999. - 458 с. 5. Салижманов И.К. "Ценообразование и рынок" - М.: Финансы и статистика, 1999. - 367 с. 6. Чепурина М.Н., Кисилева Е. А. Курс экономической теории. - Киров: Издательство "АСА", 2001. - 624 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru