www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Политика ценообразования предприятия ООО "Центр Оконных Технологий" е35353


ID работы - 651814
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Общая характеристика предприятия ООО "Центр Оконных Технологий" 3
2. Политика ценообразования предприятия ООО "Центр Оконных Технологий" 5
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Исследование в настоящей контрольной работе проводилось на базе предприятия ООО "Центр оконных технологий", исполнительная дирекция которого находится в г. Кемерово.
Продукция, выпускаемая ООО "Центр оконных технологий" включает в себя все виды металлопластиковых ограждающих конструкций, изготавливаемых и монтируемых на заказ.
Номенклатура продукции: оконные и дверные рамы, витражи, витрины, офисные перегородки, зимние сады, теплые крыши, теплицы и т.п.
Разнообразие ассортимента дополняется также многовариантностью изготовления этих изделий в зависимости от заказа конкретного потребителя:
по площади (без ограничений);
по количеству степеней открывания (1, 2 или 3);
по густоте переплета (густой, мелкий);
по форме контуров (прямые или фигурные);
по виду стекла (простое, тонированное, бронированное и т.п.);
по другим параметрам.
Оборудование и закупаемая вместе с ним технология является на настоящий момент одной из самых прогрессивных на региональном рынке Новосибирской области. Поставщик и производитель оборудования - фирма U-R-B-A-N, которая занимается крупномас




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ , 2005.- 569 с .
2. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и исправ. - М.: Издательство БЕК, 2001.- 576с.
3. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. Учебное пособие.- М.: Ид ФБК - ПРЕСС, 2000.- 152с.
4. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия. - М.: ЭКМОС, 2004. - 254 с.
5. Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие, 3-е изд.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 2003.- 152с.
6. Экономика и статистика фирмы. Под. ред. Ильенковой С. Д. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 306 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru