www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

План маркетинговой деятельности35444


ID работы - 626149
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 43
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Описание проекта (резюме) 4
2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 5
3. Анализ рынка и основных конкурентов 9
4. Планирование производства 11
5 План маркетинговой деятельности 29
6. Организационный план 33
7. План по рискам 34
8. Финансовый план 36
Список литературы 44





ВВЕДЕНИЕ:



Главной целью написания данной работы является: объяснение сущности, источников возникновения бизнес-идеи; данных, необходимых для четкого составления бизнес-идеи ..., в результате чего последует пример бизнес-идеи.
Совершенно ясно, что источников новых идей существует огромное количество, но самыми полезными являются идеи, цель которых - удовлетворение запросов потребителей, поэтому, оценивая бизнес-идею, предпринимателю следует помнить то, что "люди покупают пользу, а не свойства". Преимущества приобретаемого покупателем продукта лежат в основе принятия им решения о покупке.
Производителям товаров необходимо понять роль дополнительного продукта в процессе принятия покупателем решения о покупке и сообщать, обо всех дополнительных элементах, относящихся продаваемым изделиям. Умелый предприниматель понимает, что должно входить в число этих преимуществ, и излагает материал таким образом, чтобы перечислить их, потому что именно они составляют основу решения в приобретении. Чтобы эффективно преподнести информацию о продукте, его будущий производитель должен разбить его не три составляющих элемента и разрабатывать каждый из них в бизнес-плане в отдельности.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1 Бизнес - план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. Уткин Э.А. - М.: Акалис, 2001-стр. 96.
2 Бизнес - план - основа успеха. И.В. Липсиц - М.: Машиностроение, 1993.
3 Блэквелл Эдвард. Как составить бизнес - план. Пер. с англ. - М.: ИНФРА -М, 2003.
4 Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник - М.: ИНФРА -М, 2003
5 Грибалев Н. П., Игнатьева И. П. Бизнес - план. Практическое руководство по составлению. СПб.: Изд- во "Белл", 1994.
6 Деловое планирование: Учеб. пособие / Под ред. В. М. Попова М.: Финансы и статистика,2003.
7 Дэвид Г. Бэнгд. Руководство по составлению бизнес - плана. Пер. с англ. -М.: Изд-во "Финпресс",2002.
8 Как подготовить бизнес - план. Методическое пособие для малых и средних компаний. Пер. с англ. - М.: РУССОЛИТ, 2002.
9 Загвоздкина Г.П., Маслов Е.В., Яковенко Л.И. Методическое пособие по написанию и защите курсовых и выпускных квалификационных работ. Н -ск, 2003.
10 Как подготовить успешный бизнес - план. Подг. Щудра В.Ф., Величко А.Н.-Киев, 2004.
11 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общая ред. и вступ. ст. Пеньковой Е.М. - М.: Прогресс, 2000.
12 Любанова Т.П. и др. Бизнес - план: опыт, проблемы. Учебно - практическое пособие . - М.: " Издательство ПРИОР",2002.
13.Маркова В.Д.. Кравченко Н.А. Бизнес

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru