www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

.Особенности ассортиментной матрицы сетевого розничного предприятия. не786ку


ID работы - 658785
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1.Равномерное, групповое и ступенчатое размещение магазинов. 3
2. Структура отдела закупок при сетевом предприятии. Особенности ассортиментной матрицы сетевого розничного предприятия. 5
2.1.Структура отдела закупок при сетевом предприятии. 5
2.2.Особенности ассортиментной матрицы сетевого розничного предприятия. 8
2.2.1. Сущность и понятие ассортиментной матрицы 8
2.2.2 Факторы и принципы формирования товарного ассортимента (ассортиментной матрицы) предприятий розничной торговли 10
2.2.3 Этапы формирования ассортиментной матрицы. 12
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Постоянное развитие и обновление розничной торговой сети, совершенствование ее структуры требует рационального размещения предприятий торговли.
К размещению торговой сети предъявляется ряд требований и выделяется несколько уровней ее месторасположения.
Уровни размещения розничной торговой сети:
- равномерный - с целью максимального приближения к населению;
- концентрический или ступенчатый - общегородской тип, тип жилых районов;
- групповой - создание торговых улиц, торговых центров.
Обязательным условием рационального размещения торговой сети является разработка перспективных планов ее развития в тесной увязке со схемами районных планировок и генеральными планами застройки сельских населенных пунктов.
Для потребительской кооперации в рамках административных районов рекомендуется ступенчатая (концентрическая) система построения розничной торговой сети.
Она предполагает дифференцированное размещение торговых предприятий различных типов по трем основным функциональным группам населенных пунктов:
- районным центрам,
- местным (кустовым) центрам,
- рядовым селам.
В рядовых населенных пункта




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



предпринимательской деятельности: Маркетинг / Под.ред. проф. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2002.
7. Петропольский Г.А. Организация торговли. - М.: Финансы и статистика, 2003.
8. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2000 №10 - с. 52.
9. Устинов М.Т. Организация и управление торговлей. - М.: Экономика 1999.
10. Шапов С.Ю. Товароведение продовольственных товаров. - М: СОФИТ, 2000.
11. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. - М.: Гардарика, 2001.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru