www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основы ценообразования на услуги прачечной 8844


ID работы - 627848
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Аннотация 3
Введение 4
1. Основы ценообразования на услуги прачечной 5
2. Комплексная задача 13
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



В связи с повышением качества жизни населения все чаще будут востребованными услуги бытового обслуживания (прачечных, химчисток, домашнего сервиса и других). Поэтому данная тема - ценообразование услуг бытового обслуживания населения особенного актуальна в настоящее время.
Планирование себестоимости услуг осуществляется на основе данных, характеризующих эффективное использование основных средств, материальных, энергетических и трудовых ресурсов и при обеспечении государственных минимальных социальных стандартов предоставления услуг, а также качества, надежности и экологической безопасности обслуживания.
Целью учета затрат и калькулирования себестоимости услуг является своевременное, полное и достоверное отражение фактических затрат на производство и реализацию услуг в документах о финансово - хозяйственной деятельности, а также контроль за эффективностью использования материальных, энергетических, трудовых и финансовых ресурсов.
Калькулирование себестоимости единицы услуги необходимо для обоснования уровня тарифов, определения прибыли и исчисления налогов, а также оценки эффективности технологических, организационных и экономических мероприятий по развитию и совершенствованию производственно - экономической деятельности организаций.
Задачи работы:
Рассмотреть особенности формирования себестоимости услуг бытового обслуживания;
Решить комплексную задачу.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



2. Арутюнова Г.Н. Механизм ценообразования в рыночной экономике. - М., 1991.
3. Ефимова М.Р. и др. Общая теория статистики. - М., 1999.
4. Васильева Р.Э., Козлова Л.И. Финансирование цены в рыночных условиях. - М., 1995.
5. Велалта М.Ф. Цены на сырье: рынки и анализ: справочное пособие. - Минск, 1994.
6. Герасименок В.В. Ценовая политика фирмы. - М., 1995.
7. Есипов В.Н. и др. Ценообразование на мировом рынке. - Л., 1991.
8. Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг. - М., 1993.
9. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. - М., 1997.
10. Полещук И.И. Ценообразование и маркетинг. - Минск, 1997.
11. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. - М., 1993.
12. Слепова В.А., Попов Б.В. Вопросы комплексного подхода к ценообразованию (рыночный аспект). - М., 1991.
13. Тарасевич В.М. Экономико-математические методы и модели в ценообразовании. Ч. 1,2. - Л., 1991.
14. Цацушин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. - М., 1998.
15. Ценообразование/Под ред. И.К. Салимжанова. - М., 1996.
16. Ценообразование и рынок/Под ред. Е.И. Пунина. - М., 1992.
17. Цены и ценообразование (конспект лекций). - М., 2001.
18. Шуляк П.Н. Ценообразование. - М., 1998.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru