Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация структур управления оптово - посреднической фирмы н4564 ID работы - 648035 экономика (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Организация структур управления оптово - посреднической фирмы 3 2. Оптово - посреднические операции оптовых рынков 14 Список литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: В новых условиях хозяйствования коммерческая деятельность рассматривается как определяющая основа оптово-посреднического предприятия. Одновременно усиливается внимание к функциям и структуре управления коммерческой деятельностью предприятия. Система управления носит достаточно динамичный характер, направленный на адаптацию структуры коммерческой деятельности к особенностям и тенденциям развития рынка. При управлении коммерческой деятельностью выполняются функции процесса управления: планирование, организация, учет и контроль. Планирование - одна из важнейших функций управления коммерческой деятельностью оптово-посреднического предприятия. Планирование закупок, товарных запасов и продаж связано с динамикой торговых процессов и способствует достижению поставленных целей торгового предприятия. Планы закупок и продаж обычно содержат показатели, которые должны быть достигнуты в результате их выполнения. В планах отражается содержание работ, устанавливается персональная ответственность за их выполнение, намечаются сроки и определяются методы контроля и анализа эффективности выполнения заданий. Сущность организации как функции управления состоит в упорядочении, согласовании, регламентировании действий исполнителей, участвующих в процессах закупки, продажи и продвижения товаров до потребителей. Организация управления СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П.Половцева. М.: "Инфра-М", 2000. 2. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000. 3. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П.Данько. М.: "Инфра-М", 2003. 4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. - М.: Издательство "ЭКМОС", 2000. 5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru