Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА КАК ФАКТОР ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ец2442 ID работы - 672033 экономика (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВОПРОС 1. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА КАК ФАКТОР ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 3 ЗАДАЧА 1 11 ЗАДАЧА 2 12 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14 ВВЕДЕНИЕ: Сбыт произведенной на предприятиях продукции является заключительным этапом производства и представляет собой деятельность коммерческой службы с момента получения готовой продукции от цехов на склад готовой продукции и до момента получения денег на расчетный счет предприятия, т.е. это деятельность по поставкам и реализации готовой продукции. При этом решаются задачи установления потребителей произведенной продукции и своевременной отгрузки в соответствии с заказами, заключенными договорами и прогнозируемым объемом потребностей потребителей (как конечных, так и посреднических структур). Сбыт продукции - это один из аспектов коммерческой деятельности промышленного предприятия. Сбыт является средством достижения поставленных целей предприятия и завершающим этапом выявления вкусов и предпочтений покупателей. Сбыт продукции для предприятия важен, так как он определяет другие показатели деятельности предприятия: " себестоимость продукции (включает содержание отдела сбыта, транспортные сбытовые расходы, затраты по хранению и созданию запасов готовой продукции); " прибыль предприятия (зависит от себестоимости и цен на реализуемые товары, количества потребителей, объемов закупок); " уровень рентабельности (зависит от ассортимента выпускаемой и реализуемой продукции, сбытов Задача 1 Показатели Изделие А Изделие Б Изделие С Объем производства, шт. 145 185 195 Материальные затраты на ед. продукции, руб. 21 13 18 Удельные прямые затраты на ед. продукции 54 38 42 Косвенные затраты на период составили 35470 руб. Определить себестоимость продукции при условии пропорционального распределения косвенных затрат пропорционально материальным затратам. Задача 2 Предприятие производит изделие А, В общем случае его себестоимость -8 руб. , в т.ч. прямые затраты - 3 руб., отпускная цена изделия без НДС - 10 руб. Планируемый объем производства на предстоящий год - 210 тыс. шт. Производственная мощность предприятия 223 тыс. изделия А в год. Предприятие получило два дополнительных предложения о выпуске изделия А: 1. 7 тыс.шт. по цене 8,5 руб. 2. 16 тыс.шт. по цене 7,5 руб. Оценить влияние каждого заказа на финансовый результат от продажи продукции. Если общий выпуск превышает производственную мощность, уменьшается объем основного производства. Сформировать себестоимость изделия по принятому заказу и основному выпуску, чтобы их рентабельность была одинаковой. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 2. Коммерческая и сбытовая деятельность. Учебник для вузов/Под ред. И.К. Салимжанова. -М.: Финстатинформ, 2001.-304с. 3. Чибинев В.М., Очередко В.П., Чибинев А.М. Ценообразование. Учеб. пособие / Под ред. Сальникова В.П. - СПб.: Лексикон, 2002.- 176с. 4. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой стратегии предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 265 с. 5. Шуляк П.Н. Организация Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru