Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Описание продукции и потребителей ец42311 ID работы - 661991 экономика (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Резюме 3 2. Описание предприятия и отрасли 3 3. Описание продукции и потребителей 5 4. Оценка конкурентов и маркетинг 10 5. Производственный план 17 6. Организационный план 21 7. Финансовый план 23 8. Риски и гарантии 25 9. Эффективность проекта 26 Список литературы 30 ВВЕДЕНИЕ: Для осуществления своей деятельности фирма ООО "Любимчик" на данный момент имеет пять специализированных магазинов, четыре из которых расположены в северных районах города и один - на юге города Хабаровска. В настоящее время в целях расширения рынков сбыта планируется открытие еще одного магазина зоотоваров на юге города Хабаровска. Персонал ООО "Любимчик" разбит на 4 категории: руководители, специалисты, торгово-оперативный персонал и вспомогательный персонал. В состав руководителей входят: директор, администратор и заведующие отделами. К специалистам относится бухгалтер. В составе торгово-оперативного персонала выделяют должности (профессии) продавцов и кассиров. В составе вспомогательного персонала профессии, грузчиков и уборщиков. Магазин "Любимчик" будет располагаться в помещении состоящем из торговых и вспомогательных помещений общей площадью 200 кв.м. Для создания магазина требуются первоначальные вложения в размере 552380 руб. (затраты на оборудование и арендная плата за полгода). Экономические показатели деятельности свидетельствуют о целесообразности создания магазина. 2. Описание предприятия и отрасли Сеть фирменных магазинов "Любимчик" уже работает на зоорынке с 1996 года, и собрала под своим началом опытных специалистов в этой области. Среди них ветеринары, биологи, зоологи и специалисты по ихтиофауне. Основной целью деятельности ООО "Любимчик" является наиболее полное удовлетворение населения Хабаровска в зоотоварах, а также получение прибыли. 1. Основными видами деятельности ООО "Любимчик" явля СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 248 с. 2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: "ДИС", НГАЭ и У, 2002 - 385 с. 3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента/ Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003 - 478 с. 4. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2003 - 255 с. 5. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2002 - 372 с. 6. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002 - 512 с. 7. Финансовое управление фирмой / Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 2001 - 260 с. 8. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Столповой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во "Перспектива", 2003 - 656 с. 9. Финансы предприятий. Учебное пособие / Под ред. Н. В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002 - 413 с. 10. www. Zoo.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru