Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Описание продукции и характера бизнеса84663 ID работы - 626365 экономика (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические основы бизнес - планирования 4 2. Проект создания нового предприятия 9 2.1. Анализ рынка 9 2.2. Описание продукции и характера бизнеса 11 2.3.План маркетинга 13 2.4. План производства 14 2.5.Финансовый план и финансовая стратегия 20 Заключение 23 Список используемой литературы 24 Приложение 26 ВВЕДЕНИЕ: Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств? Причем, чем тщательнее он будет составлен, тем больше времени уйдет на его подготовку, но тем меньше ненужных затрат понесет предприниматель в будущем . Целью работы является написание проекта по созданию нового предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Дать теоретические основы бизнес-планирования: цели бизнес-планирования, назначение, функции и структура бизнес-плана. 2. Описать бизнес-план проекта торгового предприятия по производству и реализации масляных фильтров "Автофильтр". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. - М., 2001. стр. 5. 2. Пашков В.И. Динамика автомобильного парка России. Перспективы российских автомобилестроителей //Журнал "Экономика и производство", №2 февраль, 2003 3. http://mayak.center-f1.ru 4. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: Учебное пособие. - М., 2001. - 152 с. 5. Бизнес-план. Методические материалы. / Р.Г. Маниловский, Л.С. Юлкина, Н.А. Колесникова. - М., 2002. - 254 с. 6. Бизнес-план: Отчественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Под общ. ред. В.М. Попова. - М., 1998. - 263 с. 7. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. - М., 2000. - 672 с.: ил. 8. Бизнес-планирование. Учебник для вузов / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Ю. Муртузалиева. - М., 2000 - 670 с. 9. Бляхман Л.С. Экономика фирмы: Учебное пособие. - СПб., 2000. - 279 с. 10. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону, 2002. - 378 с. 11. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учебник для вузов. - М., 2001. - 639 с. 12. Вичурский Д.И. Предпринимательство: развитие, государственное регулирование, перспективы: Учебное пособие. - М., 2002. - 331 с. 13. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. / Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. - М., 2002. - 864 с. 14. Грибалев Н.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению / Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. - СПб., 1994. - 158 с. 15. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М., 2002. - 159 с. 16. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М., 2002. - 528 с. 17. Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Финансы предприятий: Учебное пособие. - М., 2002. - 352 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru