www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оценка конкурентов и маркетинг 54е


ID работы - 642909
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
1. Резюме 3
2. Описание предприятия и отрасли 3
3. Описание продукции (услуги) 10
4. Оценка конкурентов и маркетинг 11
5. Производственный план 15
6. Организационный план 19
7. Финансовый план 21
8. Эффективность проекта 31
Список литературы 35
Приложение 36





ВВЕДЕНИЕ:



Данный проект посвящен организации предприятия, которое занимается перепродажей автомобилей иностранных марок.
Инициатор проекта - ИП Фисуненко А.П. - предприятие, занимающееся оптовой и розничной продажей автомобилей японских марок
В настоящее время предприятие реализует автомобили японских марок по двум схемам: покупка подготовленного к продаже автомобиля со склада в Ванино и покупка автомобиля под индивидуальный заказ в Японии.
Анализ деятельности ИП Фисуненко показал, что у предприятия слабая сбытовая сеть, для совершенствования которой предлагается организовать автомагазин в г. Хабаровске.
Для реализации проекта необходимы первоначальные инвестиции в размере 1400 руб. для закупки оборудования. Предприятие планирует арендовать помещение под автомагазин площадью 500 кв. м и сделать там ремонт. В результате агрессивной рекламной кампании в г. Хабаровске и Хабаровском крае предполагается высокий объем продаж. В целях стимулирования сбыта предприятие также устанавливает низкий уровень цен и возможность приобретения автомобилей в кредит.
Ожидаемая прибыль от реализации проекта составляет 39321,48 тыс. руб. в год. Срок окупаемости проекта сос




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бабич Т.Н., Кузьбожев Э.Н. Планирование на предприятии. - М.: КноРус, 2005. - 336с.
2. Большой экономический словарь. Под ред. А.Н. Азрилияна. 5-е изд. доп. и перераб. - М.: Институт новой экономики, 2002. - 1280с.
3. Бринк Ю.И., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия: Теория и практика для вузов. 3-е изд. - Ростов: Феникс, 2003. - 384с.
4. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 192с.
5. Вест А. Бизнес-план: Перевод с английского. - М.: Проспект, 2005. - 224с.
6. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. - М.: Ось-89, 2003. - 1103с.
7. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2004. - 517с.
8. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 196с.
9. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2001. - 119с.
10. Морозов Ю.П., Боровков Е.В., Королев И.В. Планирование на предприятии. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 256с.
11. Орлова Е.Р. Бизнес-план: Основные проблемы и ошибки, возникающие при его написа

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru