Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Нормирование товарных запасов в ООО "Эдельвейс" е35222 ID работы - 665511 экономика (контрольная работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Экономическая сущность товарных ресурсов 5 1.2 Понятие товарных ресурсов 5 1.2 Состав и классификация товарных ресурсов 8 1.3 Источники информации для анализа товарных ресурсов 14 2. Методика анализа товарных ресурсов 17 2.1 Нормирование товарных запасов в ООО "Эдельвейс" 17 2.2 Планирование товарных запасов и поставок 18 2.3 Управление поставками товаров 20 2.4 Оперативный учет запасов 21 2.5 Анализ использования запасов 21 3 Пути оптимизации товарных ресурсов в организации 25 3.1 Оптимизация запасов в ООО "Эдельвейс" 25 3.2 Общие направления по совершенствованию политики управления запасами в ООО "Эдельвейс" 27 Заключение 28 Список литературы 30 ВВЕДЕНИЕ: Торговля является одной из важнейших отраслей народного хозяйства страны. Функции торговли весьма многогранны, обширны и дифференцированы. Торговля призвана решать исключительно важные задачи, информационные содержательные и методологические особенности которых проявляются на фоне общего механизма расширенного воспроизводства. Это механизм включает стадии производства материальных благ, распределения, обмена и их потребления. Все три стадии взаимосвязаны и взаимообусловлены и образуют сложную динамическую систему, находящуюся в состоянии непрерывных количественных изменений, многообразных структурных и функциональных преобразований. Стадия производства материальных благ является исходной, решающей. Однако материальные блага, несмотря на все их многообразие и обилие, не могут быть использованы по своему прямому назначению, если не будут доведены до потребителя. Движения материальных благ, товаров народного потребления из сферы производства в сферу потребления называется товарным обращением. Оно определяет содержательные особенности торговли как обособленной экономической системы. Торговля, таким образом, замыкает начальную и конечную стадии общего воспроизводственного процесса, главным результатом которого, является валовой (совокупный) общественный продукт. Торговля распространяет свои функции не на всю величину совокупного общественного продукта, а лишь н СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 2003. - 111с. 4. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учеб. - 2 изд., переаб., доп. - М..: Юнити- Дана, 2000. - 623 с. 5. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - м.: Инфра- М, 2002. - 456 с. 6. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб. - М.: ИВЦ Маркетинг, 2000. - 320 с. 7. Панкратов Ф.Г. , Серегина Т.К. Коммерческая деятельность.: Учеб.- М.: Маркетинг, 2003. - 328 с. 8. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учеб.- 6 изд., переаб., доп. - М.: Дашко и К, 2003. - 504 с. 9. Синецкий Б.ДЩ. Организация коммерческой деятельности. - м.: Финансы и статискика, 2004. - 354 с. 10. Торговое дело/ Под ред. Железнова В.В. - М.: Филин, 2000. - 356 с. 11. Экономика торгового предприятия/ Под ред. Жукова А.С. .- М.: Дашков и К, 2000. - 256 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru