www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Монополистическая конкуренция 104131311


ID работы - 660489
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
Глава 1. Сущность конкуренции 4
1.1. Понятие конкуренции 4
1.2. Виды конкуренции 5
Глава 2. Несовершенная конкуренция 8
2.1. Чистая монополия 8
2.2 Олигополия 9
2.3 Монополистическая конкуренция 10
Заключение 12
Список литературы 13






ВВЕДЕНИЕ:



С переходом к рынку ни один хозяйствующий субъект не может эффективно осуществлять свою деятельность без изучения данного рынка, определения реального положения фирмы на рынке и изучения конкурентов. Именно четкое определение конкуренции, понятие его сущности помогает во время принимать правильные управленческие решения.
В конкурентных экономических условиях предприниматели самостоятельно ищут потребителей, чтобы обеспечить цели своей деятельности: максимизацию прибыли, расширение объема продаж, увеличение доли на рынке. Конкуренция понуждает предпринимателей к эффективным действиям на рынке, заставляя их предлагать потребителям более широкий ассортимент товаров и услуг по более низким ценам и лучшего качества.
Актуальность данной работы определяется тем, что на современном этапе рыночных преобразований в России товарный дефицит уже в значительной мере преодолен. На первое место для потребителя сегодня выходит уже не само наличие дефицитного ранее товара, а его характеристики, важнейшими из которых являются качество и цена. Это совершенно по-новому определяет стратегию поведения отечественных фирм-производителей, ведь в ситуации либерализации внешнеэкономической деятельности им приходится выдерживать значительную конкуренцию со стороны иностранных фирм, работающих на соответственных сегментах рынка.
Целью работы является рассмо




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Курс экономической теории. /Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. - Киров: АСА, 2002.
2. Макконнелл К.Р., Брю С.Л., Экономикс: принципы, проблемы и политика: Пер. с 14-го англ. Изд. - М.: ИНФРА-М, 2002.- XXXVI, 972 с.
3. Огивина Ю.А. Предложение в условиях совершенной конкуренции. М., Экономика. 1999.
4. Пиндайк Р. Монополистическая конкуренция и олигополия. М., Экономика, 2002.
5. Экономика: учебник. /Под ред. А.Н. Архи

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru