www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

.Метод предельных издержек е35к3вв


ID работы - 671739
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Затратные методы ценообразования 4
1.1.Метод полных издержек. 5
1.2.Метод прямых затрат 5
1.3.Метод предельных издержек 6
1.4.Метод учета рентабельности инвестиций 7
1.5.Метод надбавки к цене 7
2. Налоги в составе цены 8
3. Практика 12
Заключение 13
Список использованных источников 14




ВВЕДЕНИЕ:



Коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена - категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
Цена в современной экономике - это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должно ориентироваться предприятие, но, прежде всего - важнейший элемент маркетинга предприятия. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для предприятия привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен.
Целью данной работы является изучение ценовой политики предприятия и основных принципов формирования цены продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть механизм регулирования цен в Российской Федерации;
2) рассмотреть основные способы ценообразования;
3) изучить принцип формирования цен в условиях рынка.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




2. Джей К. Шим, Джоэл Г. Сигел. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М.: Издательский дом "Филин", 2004, - 458 с.
3. .Ефимовская Л.А. Порядок формирования цен на импортные товары: Лекция. - Новосибирск: СибУПК, 2004 - 164 с.
4. Г.Н.Чубаков "Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия" - Москва, "ИНФРА-М", 2003, - 123 с.
5. Котлер Ф. Основы ценообразования. - М.: Прогресс, 2001, - 354 с.
6. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2003, - 265 с.
7. Цены и ценообразование. Учебник для вузов/Под ред. И.К. Салимжанова. -М.: Финстатинформ, 2001.-304с.
8. Ценообразование и рынок // Под ред. Салижманова И.K. - М.: Прогресс, 1992. - 145 с.
9. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2004, - 256 с.
10. Искусство делать прибыль. //Риск. 2002 №6 - с.61-67.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru