www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Метод "издержки плюс" к3543а


ID работы - 654241
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие ценовой политики предприятия 5
2. Цели ценовой политики на предприятии. Ценовые стратегии 9
3. Методы ценообразования на предприятии 14
3.1. Метод "издержки плюс" 14
3.2. Метод минимальных затрат 15
3.3. Метод надбавки к цене и целевого образования 16
3.4. Ориентация на рыночные цены и следование за лидером 19
3.5. Другие методы ценообразования 20
3.6. Политика выбора метода 21
3.7. Установление окончательной цены 23
Заключение 26
Список литературы 28





ВВЕДЕНИЕ:



Переходный характер современной российской экономики и отсутствие опыта хозяйствования в условиях рыночных отношений вызывают большие затруднения у предприятий и предпринимателей
В условиях рынка ценообразование представляет из себя весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций фирмы обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Выбранная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на функционирование фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости о




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. - м.: Экономика, 2002. - 717 с.
2) Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг, №2, 2002.
3) Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ./ Пер. с анг. - М.: Вильямс, 2002. - 688 с. : ил.
4) Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. - Спб.: Питер, 2003 .-480 с. : ил.
5) Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. - М.: Инфра-М, 2002. - 496 с.
6) Иванова Н.В. Ценообразование. Учебное пособие для ВУЗов. - М.:Инфра-М, 2003. - 354 с.
7) Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - Спб.: Питер, 2002. - 240 с.
8) Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. - М.: Экзамен, 2005. - 192 с.
9) Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2003. - с. 12-18.
10) Теория маркетинга/ Под

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru