www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговые аспекты функционирования финансового рынка. Изучение финансового рынка. е3522


ID работы - 658953
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Маркетинговые аспекты функционирования финансового рынка. Изучение финансового рынка. 4
1.1. Финансовый рынок, его функции и роль в рыночной экономике 4
1.2. Маркетинговые аспекты функционирования банков 11
1.3. Маркетинг лизинговой компании 18
2. Воздействие маркетинга на функционирование финансового рынка 27
Заключение 33
Список литературы 34






ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Функционирование рыночной экономики основывается на функционировании разнообразных рынков, которые можно сгруппировать в два основных класса: рынки выработанной продукции (товаров и услуг) и рынки трудовых и финансовых ресурсов.
Финансовый рынок - это рынок, где покупаются и продаются финансовые средства: деньги, облигации, векселя и другие ценные бумаги. На этом рынке формируются ссудный процент, курс валют и ценных бумаг. В настоящее время финансовый рынок является важнейшим после рынка товаров, более того в современной рыночной инфраструктуре становится определяющей формой рынка.
В данной работе необходимо исследовать маркетинговые аспекты функционирования финансового рынка.
Маркетинг - это с одной стороны, тщательное, всестороннее изучение рынка. С другой стороны, он сам активно воздействует на рынок, на существующий спрос.
Задачи:
- рассмотреть принципы исследования финан




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



экономический журнал. - 2005. - № 10. - С.23 - 29
3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования финансового рынка // Российский экономический журнал. - 2004. - № 5. - С.56 - 62
4. Дайн А. и др. Маркетинг. М.: Экономика, 1993. - 364 с.
5. Деньги. Кредит. Банки./Под ред. проф. О. И. Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 464 с.
6. Долан Э. Дж. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика. - СПб.: Питер, 2003. -377 с.
7. Уткин Э.А. Банковский маркетинг М.:Инфра-М, 1995. - 371 с.
8. Финансы. Денежное обращение. Кредит./Под ред. проф. Л. А. Дробозина. - М.: Финансы, 2002. - 479с.
9. Финансы: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000. - 418 с.
10. Финансы/ В.М.Родионова, Ю.Я.Вавилов, Л.И.Гончаренко и др.; Под ред. В.М.Родионовой. - М.: Финансы и статистика, 193. - 400 с.
11. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. 3. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 1991. - 412 с.
12. Чибриков Г. О финансово-промышленных группах // Российский экономический журнал. - 1

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru