Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговые аспекты функционирования финансового рынка. Изучение финансового рынка. е3522 ID работы - 658953 экономика (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Маркетинговые аспекты функционирования финансового рынка. Изучение финансового рынка. 4 1.1. Финансовый рынок, его функции и роль в рыночной экономике 4 1.2. Маркетинговые аспекты функционирования банков 11 1.3. Маркетинг лизинговой компании 18 2. Воздействие маркетинга на функционирование финансового рынка 27 Заключение 33 Список литературы 34 ВВЕДЕНИЕ: Введение Функционирование рыночной экономики основывается на функционировании разнообразных рынков, которые можно сгруппировать в два основных класса: рынки выработанной продукции (товаров и услуг) и рынки трудовых и финансовых ресурсов. Финансовый рынок - это рынок, где покупаются и продаются финансовые средства: деньги, облигации, векселя и другие ценные бумаги. На этом рынке формируются ссудный процент, курс валют и ценных бумаг. В настоящее время финансовый рынок является важнейшим после рынка товаров, более того в современной рыночной инфраструктуре становится определяющей формой рынка. В данной работе необходимо исследовать маркетинговые аспекты функционирования финансового рынка. Маркетинг - это с одной стороны, тщательное, всестороннее изучение рынка. С другой стороны, он сам активно воздействует на рынок, на существующий спрос. Задачи: - рассмотреть принципы исследования финан СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: экономический журнал. - 2005. - № 10. - С.23 - 29 3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования финансового рынка // Российский экономический журнал. - 2004. - № 5. - С.56 - 62 4. Дайн А. и др. Маркетинг. М.: Экономика, 1993. - 364 с. 5. Деньги. Кредит. Банки./Под ред. проф. О. И. Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 464 с. 6. Долан Э. Дж. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика. - СПб.: Питер, 2003. -377 с. 7. Уткин Э.А. Банковский маркетинг М.:Инфра-М, 1995. - 371 с. 8. Финансы. Денежное обращение. Кредит./Под ред. проф. Л. А. Дробозина. - М.: Финансы, 2002. - 479с. 9. Финансы: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000. - 418 с. 10. Финансы/ В.М.Родионова, Ю.Я.Вавилов, Л.И.Гончаренко и др.; Под ред. В.М.Родионовой. - М.: Финансы и статистика, 193. - 400 с. 11. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. 3. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 1991. - 412 с. 12. Чибриков Г. О финансово-промышленных группах // Российский экономический журнал. - 1 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru