www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговая стратегия ООО "Лира" к2424242


ID работы - 671238
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Описание проекта (резюме) 2
2. Описание услуг 3
3. Календарный план реализации проекта 5
4. Бюджет проекта 7
5. Источники финансирования проекта 17
6. Маркетинговая стратегия ООО "Лира" 20
Список литературы 24
Приложение 1 26
Приложение 2 28





ВВЕДЕНИЕ:



Информационная форма
1. Название организации: ООО "Лира"
2. Юридический адрес организации: 630068 г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого
3. Телефон: 12-15-19, 45-19-89
4. Длительность проекта: 3 года
5. Источники финансирования проекта: собственные средства, частные финансирования, заемные средства и привлеченные средства
6. Краткое описание проекта: строительство частной музыкальной школы в городе Новосибирске.
Цель предлагаемого организацией бизнес-плана-обосновать развертывание строительства частной музыкальной школы.
Задачи проекта:
1) получение прибыли для расширения сферы деятельности ООО "Лира";
2) строительство частной музыкальной школы;
3) оказание услуг дополнительного музыкального образования.
Бизнес-план разрабатывается Открытым акционерным обществом ООО "Лира". ООО "Лира" было организовано 17 декабря 2006 года с целью строительства частной музыкальной школы в городе Хабаровске для оказания услуг дополнительного музыкального образования местным жителям. Таким образом, основной целью ООО "Лира" сегодня является получение прибыли и удовлетворение общественной потребности населения в услугах дополнительного музыкального образования.
Управленческий персонал организации весьма квалифицирован в сфере услуг дополнительного музыкального образования, что весьма положительно сказывается на хозяйственной деятельности организации.
Предлагая услуги дополнительного музыкального образования, организация гарантирует повышение культурного уровня населения, особенности среди детей и подростков, а также их подготовку к дельнейшему получению музыкального образования, что




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



строительства .- 2003.-№ 1.-С. 21-37
5) Любанова Т. П. и др. Бизнес-план: Опыт, проблемы: Учеб. пособ. - М.: ПРИОР, 1998 . - 789 с.
6) Маркова В.Д., Кравченко Н. А. Бизнес-планирование: Практическое пособие. - Новосибирск: ЭКОР, 1994. - 145 с.
7) Молотков Ю. И. Менеджмент: Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения. - Новосибирск: СибАГС, 2003. - 219 с.
8) Организация управления деятельностью строительных организаций в условиях рынка : Методические указания.-Новосибирск:НГАСУ.-51с.
9) Пелих А.С. Бизнес-план или "Как организовать собственный бизнес". Анализ. Методика. Практикум. - М.: Экономика, 1996. - 256 с.
10) Поршнева А.Г. и др. Управление организацией: Учеб. - М.: Инфра-М, 2000. - 678 с.
11) Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: Экономикорма, 1997. - 52 с.
12) Савельева М.Ю. Экономика организаций (предприятий): Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГАЭ иУ, 2003 . - 200с
13) Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учеб. пособ. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998. - 375 с.
14) Справочное пособие директору производ

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru