Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
"Лукойл" на международной арене сегодня 245 ID работы - 639304 экономика (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Основные способы и стратегии выхода на внешний рынок современных российских товаропроизводителей 4 2. Выход на внешний рынок на примере нефтяной компании "Лукойл" 6 2.1. Общая характеристика компании 6 2.2. Основные финансовые показатели компании 8 2.3. Разведка и добыча. Запасы нефти и газа 10 2.4. Добыча нефти и газа 12 2.5. Переработка нефти 13 2.6. Сбыт нефтепродуктов 15 2.7. Использование и развитие информационных технологий 16 2.8. "Лукойл" на международной арене сегодня 20 Заключение 22 Список литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: Традиционной и наиболее развитой формой международных экономических отношений является внешний рынок (внешняя торговля). По некоторым оценкам на долю торговли приходится около 80 процентов всего объема международных экономических отношений. Современные международные экономические отношения, характеризующиеся активным развитием мировой торговли, вносят много нового и специфического в процесс развития национальных экономик и их рынков. [7] Под термином "внешний рынок" понимается торговля какой-либо страны с другими странами, состоящая из оплачиваемого ввоза (импорта) и оплачиваемого вывоза (экспорта) товаров. Целью данной работы является исследование методов выхода современных российских предприятий на внешний рынок. Поставленная цель конкретизируется рядом задач: 1. рассмотреть теоретические аспекты анализа способов и стратегий выхода современных российских предприятий на внешний рынок 2. рассмотреть общую характеристику компании "Лукойл" 3. рассмотреть основные финансовые показатели компании 4. рассмотреть показатели разведки добычи ресурсов, переработки нефти 5. рассмотреть особенности сбыта продукции компании 6. рассмотреть использование и развитие информационных технологий как метода выхода на в СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Авдокушин Е.К. Международные экономические отношения. - М.: Мысль, 2003. 2) Белорусов А.С. Международный менеджмент: Учебник. - Юристъ, 2003 3) Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3 изд., переаб., доп. - М.: Банки и биржи, 2003 4) Дэниелс Д.. Рабеда Ли Х. Международный бизнес/ Пер с анг. - М.: Дело, 2004 5) Международный менеджмент: учебник для вузов/ од ред. С.Э. Пивоварова. - СПб.: Питер, 2002 6) Международные экономические отношения / Под редакцией Жукова Е.Ф. - М.: "Юнити", 2003. 7) Мескон М.Х., Альберт М., Хедооурн Ф. Основы менеджмента/ Пер с англ. - М.: Дело, 2002 8) Хасбулатов Р. И. Мировая экономика - М.: Инсан, 2002 9) Хруцкий В.Е. , Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. - 2 изд., перераб., доп. - М.: Финансы и статистика, 2002 .- 528 с.: ил 10) Чебанов С. Международное регулирование прямых иностранных инвестиций: тенденции и проблемы // МЭ и МО.- №12. - 2005. - с. 10-47. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru