Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Контроль над дисциплиной цен, регулирование цен в условиях рынка у46е35332 ID работы - 651796 экономика (контрольная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования цен на продукты предприятия 4 1.1.Ценообразование в условиях рыночной экономики 4 1.2.Сущность и роль цены в экономике 6 1.3.Система цен в экономике 8 1.4. Структура розничной цены. Характеристика ее элементов 12 1.5. Контроль над дисциплиной цен, регулирование цен в условиях рынка 13 2. Ценообразование на предприятии 15 2.1.Характеристика предприятия 15 2.2. Методика ценообразования на предприятии ООО "Крузарус" 17 Заключение 24 Список литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: Одним из ключевых элементов современной рыночной экономики являются цены, ценообразование, ценовая политика. Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими предприятиями и организациями в качестве одного из самых проблемных вопросов встает вопрос об определении цены на свои товары и услуги. В условиях современного рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, подверженный воздействию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга предприятия. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности предприятий, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Неверная или правильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование предприятий и организаций. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, что бы устанавливать на новые товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, что бы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. Цель курсовой работы - приобретение навыко СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: .-326с. 2. Камаев В. Д. Учебник по основам экономической теории - М.: "Владос", 2006.-621с. 3. Проблемы развития механизма ценообразования, колл. авторов, М., НИИ по ценообразованию, 2000.-202с. 4. Рузавин Г.И, Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики/Под ред. Г.И. Рузавина. -М. Банки и биржи, 2004.- 319 с.:ил. 5. Рюмин В.П. Как рассчитать цену на научно-техническую продукцию. М., Финансы и статистика, 2003 г.-154с. 6. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство "Феникс", 2006, 608с. 7. Усатов И. А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике. М. 2005.-248с. 8. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2003. -224с. 9. Кузнецов Н.В. Экономика предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2004. 10. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование - М: ЭКМОС, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru