www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Контроль над дисциплиной цен, регулирование цен в условиях рынка у46е35332


ID работы - 651796
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования цен на продукты предприятия 4
1.1.Ценообразование в условиях рыночной экономики 4
1.2.Сущность и роль цены в экономике 6
1.3.Система цен в экономике 8
1.4. Структура розничной цены. Характеристика ее элементов 12
1.5. Контроль над дисциплиной цен, регулирование цен в условиях рынка 13
2. Ценообразование на предприятии 15
2.1.Характеристика предприятия 15
2.2. Методика ценообразования на предприятии ООО "Крузарус" 17
Заключение 24
Список литературы 26






ВВЕДЕНИЕ:



Одним из ключевых элементов современной рыночной экономики являются цены, ценообразование, ценовая политика.
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими предприятиями и организациями в качестве одного из самых проблемных вопросов встает вопрос об определении цены на свои товары и услуги.
В условиях современного рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, подверженный воздействию многих факторов.
Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга.
Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга предприятия. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности предприятий, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Неверная или правильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование предприятий и организаций.
Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, что бы устанавливать на новые товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, что бы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи.
Цель курсовой работы - приобретение навыко




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



.-326с.
2. Камаев В. Д. Учебник по основам экономической теории - М.: "Владос", 2006.-621с.
3. Проблемы развития механизма ценообразования, колл. авторов, М., НИИ по ценообразованию, 2000.-202с.
4. Рузавин Г.И, Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики/Под ред. Г.И. Рузавина. -М. Банки и биржи, 2004.- 319 с.:ил.
5. Рюмин В.П. Как рассчитать цену на научно-техническую продукцию. М., Финансы и статистика, 2003 г.-154с.
6. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство "Феникс", 2006, 608с.
7. Усатов И. А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике. М. 2005.-248с.
8. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2003. -224с.
9. Кузнецов Н.В. Экономика предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2004.
10. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование - М: ЭКМОС, 2004.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru