Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Характеристика рынков сбыта е353ав ID работы - 655357 экономика (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Резюме 4 2. Общая характеристика предприятия 4 3. Описание продукта 5 4. Характеристика рынков сбыта 13 5. Описание конкурентов 14 6. Маркетинг и продажи 14 6. План производства 17 7. Организационный план 21 8. Анализ рисков 26 9. Финансовый план 28 Заключение 35 Список используемой литературы 36 Приложения 37 ВВЕДЕНИЕ: Во многих странах, таких как Япония, США и некоторых других, комиксы являются частью культуры. Можно сказать, что в России комиксы - незанятая рыночная ниша, причем потенциально прибыльная. В рыночной экономике бизнес - план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес - план описывает процесс функционирования фирмы, показывает каким образом её руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес - план помогает фирме расти, завоёвывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации. Бизнес - план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы , так и изменениями на рынке , где действует фирма, так и в экономике в целом. Бизнес - план увязывает внутрифирменный анализ и макроэкономический анализ, проводимые специализированными научными организациями. Его, как правило, составляет каждая фирма, хотя возможности подготовки таких документов могут быть различны : мелкая фирма для разработки бизнес - плана может привлечь специалистов - консультантов. Таким образом, бизнес - план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов и кредиторов. Перед тем как рискнуть некоторы СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Эванс, Б.Берман. "Маркетинг", М.: "Экономика", 2000 3. Errnest&Young. "Составление бизнес-плана. Пособие". М.:2000 4. "Справочник директора предприятия". М.:1999 5. В.М. Козырёв "Основы современной экономики", Москва, "Финансы и статистика", 1999г. 6. Р.Г. Маниловский "Бизнес - план . Методические материалы", Москва, "Финансы и статистика", 1999г. 7. Бочаров В.В. Финансовый анализ - СПб: Питер, 2001. 8. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: в 2-х т./пер. с анг. под. ред. В.В. Ковалева. СП: Экономическая школа, 2001 г. Т.1. 9. Графов А.В. Оценка финансово-экономического состояния предприятия // Финансы - №7, - 2001. 10. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2000. 11. Красников В.К. Введение в культуру Востока: учебник для ВУЗов. - М.: Мысль, 2004. 12. Социологический энциклопедический словарь. Редактор-составитель академик РАН Г.В. Осипов. М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА - ИНФРА-М), 2005. 13. Панкратов Р.Д. Информационные войны и псижология масс. - Спб.: Проспект, 2003. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru