www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Действующие фирмы в данной области и занимаемая ими доля рынка н35222


ID работы - 664726
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Выбор предприятия 3
2. Определение границ рынка 3
3. Определение типа рынка 6
4. Общая емкость рынка 6
5. Действующие фирмы в данной области и занимаемая ими доля рынка 11
6. Уровень концентрации с учетом импорта 13
7. Оценка конкурентов 14
8. Государственно-отраслевая политика 15
9. Барьеры входа на рынок 16
10. Количество покупателей и их уровень сегментации 16
11. Прогнозируемые изменения емкости рынка и их причины 18
12. Детальный анализ состояния отрасли 18
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



ОАО "Новосибирская макаронная фабрика" является акционерным обществом открытого типа. Она образовалась в 1994 году.
Основным видом деятельности является производство макаронных изделий.
"Новосибирской макаронной фабрикой", как и любым акционерным обществом открытого типа, руководит собрание акционеров. Есть совет директоров, принимающий важные решения, есть правление, обеспечивающее оперативное руководство. С точки зрения структуры - это стандартная функциональная модель. Основная задача для руководителя - выстроить функции таким образом, чтобы они не дублировались и не было двойного подчинения, а также обеспечить эффективное прохождение управленческих решений сверху вниз и обратное движение информации.
Большой интерес для ОАО "Новосибирская макаронная фабрика" представляют регионы.
В настоящее время "Новосибирская макаронная фабрика" является одним из лидеров по Сибири по производству и продаже макаронных изделий.
Находится "Новосибирская макаронная фабрика" в городе Новосибирске на улице Фабричная, 33.

2. Определение границ рынка

Основным видом продукции ОАО "Новосибирская макаронная фабрика" являются макароны. "Новосибирская макаронная фабрика" реализует их в Новосибирске, а также в Новосибирской и прилегающих областях. Анализ слабых и сильных сторон комбината показал необходимость создания службы маркетинга и ведения более акт




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М.: ИНФРА-М, 2002.-578с.
2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К°, 2003. - 596 с.
3. ОАО "Новосибирская макаронная фабрика". Корпоративные финансы. Секрет фирмы № 5 2003
4. Правила продажи отдельных видов товаров: Утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.98 № 55 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 20.10.98 № 1222, 02.10.99 № 1104, 06.02.02 № 81).
5. Фирменная торговля производственных предприятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города. Николаева Т.И., Николаева Н.А. Маркетинг в России и за рубежом. № 2 2000


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru