Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ООО "КРУЗАРУС" 56кавы ID работы - 642789 экономика (курсовая работа) количество страниц - 50 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЗАДАЧИ И МЕХАНИЗМЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 4 2. СТРАТЕГИИ И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 9 2.1 Типы стратегий ценообразования 9 2.2 Классификация цен 15 2.3 Методы и подходы к ценообразованию 24 2.4 Принципы определения цен в целях налогообложения 27 3. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ РЫНКА 30 4. РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ 33 5. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ООО "КРУЗАРУС" 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность рассмотрения данной темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. В данная работа отражена стратегия ценообразования предприятия в зависимости от типа рынка (стратегической зоны хозяйствования), на котором предприятию приходится осуществлять свою деятельность. Суть целенаправленной ценовой стратегии заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи. Цель работы заключается в исследовании ценовой стратегии предприятия в конкурентной борьбе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть задачи и механизмы разработки ценовой политики; - изучить стратегии и методы ценообразования; - выделить типы стратегий ценообразования; - рассмотреть принципы определения цен в целях налогообложения; - рассмотреть особенности ценообразования на различных типах рынков; - изучить процесс разработки ценовой стратегии предпри СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 11. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия. - М.: ЭКМОС, 2002. - 254 с. 12. Финансовое управление компанией. Под ред. Е. В. Кузнецовой. - М.: Правовая культур, 2001. -390 с. 13. Цены и ценообразование. Учебник для вузов/Под ред. И.К. Салимжанова. -М.: Финстатинформ, 2001.-304с. 14. Чибинев В.М., Очередко В.П., Чибинев А.М. Ценообразование. Учеб. пособие / Под ред. Сальникова В.П. - СПб.: Лексикон, 2002.- 176с. 15. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой стратегии предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 265 с. 16. Кондрашов В. К вопросу о теоретическом обосновании ценообразования // Экономист. - 2000. - N 11. - С.86-88. 17. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. - М., 2000. - 368с. 18. Попов Е. Ценообразование: методы установления цен и их классификация / Е.Попов, О.Крючкова // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С.111-120; N 6. - С.102-114. 19. Райская Н. Ценовая политика и экономический рост / Н.Райская, Я.Сергиенко, А.Френкель // Экономист. - 2003. - N 5. - С.29-37. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru