www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ООО "КРУЗАРУС" 56кавы


ID работы - 642789
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 50
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗАДАЧИ И МЕХАНИЗМЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 4
2. СТРАТЕГИИ И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 9
2.1 Типы стратегий ценообразования 9
2.2 Классификация цен 15
2.3 Методы и подходы к ценообразованию 24
2.4 Принципы определения цен в целях налогообложения 27
3. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ РЫНКА 30
4. РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ 33
5. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ООО "КРУЗАРУС" 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность рассмотрения данной темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги.
В данная работа отражена стратегия ценообразования предприятия в зависимости от типа рынка (стратегической зоны хозяйствования), на котором предприятию приходится осуществлять свою деятельность.
Суть целенаправленной ценовой стратегии заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи.
Цель работы заключается в исследовании ценовой стратегии предприятия в конкурентной борьбе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть задачи и механизмы разработки ценовой политики;
- изучить стратегии и методы ценообразования;
- выделить типы стратегий ценообразования;
- рассмотреть принципы определения цен в целях налогообложения;
- рассмотреть особенности ценообразования на различных типах рынков;
- изучить процесс разработки ценовой стратегии предпри




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



11. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия. - М.: ЭКМОС, 2002. - 254 с.
12. Финансовое управление компанией. Под ред. Е. В. Кузнецовой. - М.: Правовая культур, 2001. -390 с.
13. Цены и ценообразование. Учебник для вузов/Под ред. И.К. Салимжанова. -М.: Финстатинформ, 2001.-304с.
14. Чибинев В.М., Очередко В.П., Чибинев А.М. Ценообразование. Учеб. пособие / Под ред. Сальникова В.П. - СПб.: Лексикон, 2002.- 176с.
15. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой стратегии предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 265 с.
16. Кондрашов В. К вопросу о теоретическом обосновании ценообразования // Экономист. - 2000. - N 11. - С.86-88.
17. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. - М., 2000. - 368с.
18. Попов Е. Ценообразование: методы установления цен и их классификация / Е.Попов, О.Крючкова // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С.111-120; N 6. - С.102-114.
19. Райская Н. Ценовая политика и экономический рост / Н.Райская, Я.Сергиенко, А.Френкель // Экономист. - 2003. - N 5. - С.29-37.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru