www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ конкурентов 635ав


ID работы - 664730
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 7
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Анализ конкурентов 3
2. Анализ потребителей 5
3. Дальнейшее развитие 6






ВВЕДЕНИЕ:



Компания "Вестфалика" возникла в Новосибирске в 1993 году как оптовый продавец обуви европейских (преимущественно немецких) производителей. В середине 90-х создатель и основной владелец предприятия Михаил Титов решил заняться собственным производством. Поначалу "Вестфалика" закупала практически весь набор комплектующих (колодки, подошвы, кожу, стельки и т.д.) на стороне, однако постепенно стала обрастать дополнительными производствами.
Сегодня на рынке не так много монобрэндовых сетей, особенно в том ценовом сегменте, в котором работает "Вестфалика". Вместе с тем все большее число покупателей (и особенно представители среднего класса) отказывается от приобретения "безымянной" обуви на рынках. Они готовы доплачивать за гарантию качества, покупая обувь в магазинах. Особенно если эти магазины продают известные и зарекомендовавшие себя марки.
Сейчас, помимо обувной фабрики, здесь есть производство комплектующих для обуви, фабрика по пошиву шуб, овчинно-меховое и кожевенное производство.
Розничный рынок обуви в России сейчас только формируется, здесь нет крупных национальных сетей, есть только региональные.
Поскольку конкурентная среда формируется не только как следствие борьбы фирм-конкурентов внутри




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru