Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ конкурентов 635ав ID работы - 664730 экономика (контрольная работа) количество страниц - 7 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Анализ конкурентов 3 2. Анализ потребителей 5 3. Дальнейшее развитие 6 ВВЕДЕНИЕ: Компания "Вестфалика" возникла в Новосибирске в 1993 году как оптовый продавец обуви европейских (преимущественно немецких) производителей. В середине 90-х создатель и основной владелец предприятия Михаил Титов решил заняться собственным производством. Поначалу "Вестфалика" закупала практически весь набор комплектующих (колодки, подошвы, кожу, стельки и т.д.) на стороне, однако постепенно стала обрастать дополнительными производствами. Сегодня на рынке не так много монобрэндовых сетей, особенно в том ценовом сегменте, в котором работает "Вестфалика". Вместе с тем все большее число покупателей (и особенно представители среднего класса) отказывается от приобретения "безымянной" обуви на рынках. Они готовы доплачивать за гарантию качества, покупая обувь в магазинах. Особенно если эти магазины продают известные и зарекомендовавшие себя марки. Сейчас, помимо обувной фабрики, здесь есть производство комплектующих для обуви, фабрика по пошиву шуб, овчинно-меховое и кожевенное производство. Розничный рынок обуви в России сейчас только формируется, здесь нет крупных национальных сетей, есть только региональные. Поскольку конкурентная среда формируется не только как следствие борьбы фирм-конкурентов внутри СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru