Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ.7088 ID работы - 625581 экономика (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ 1.1. Понятие, цели и задачи бюджетирования 1.2. Виды и содержание бюджетов ВВЕДЕНИЕ: Главный смысл бюджетирования сводится к повышению финансово-экономической эффективности и финансовой устойчивости предприятия путем координации усилий всех подразделений на достижение конечного, количественно определенного результата. Внедрение системы бюджетирования позволяет предприятию: ў составлять реальные прогнозы финансово-хозяйственной деятельности; ў вовремя обнаруживать наиболее узкие места в управлении предприятием, используя инструменты многовариантного анализа; ў быстро подсчитать экономические последствия при возможных отклонениях от намеченного плана при помощи финансовых моделей и принять эффективное управленческое решение; ў скоординировать работу структурных подразделений и служб на достижение поставленной цели; ў повысить управляемость компании за счет оперативного отслеживания отклонений факта от плана и своевременного принятия решений. Ожидаемые результаты после внедрения бюджетирования: ў внедрение процедур регулярного финансового планирования и контроля над исполнением бюджета; ў обучение специалистов финансовых служб методикам финансового планирования и анализа; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru