www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

. ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО ЛОББИРОВАНИЯ а54


ID работы - 636482
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО ЛОББИРОВАНИЯ 6
1.1. Понятие лоббизма 6
1.2. Цели и функции лоббизма 8
1.3. Лоббизм, как специализированная часть паблик рилейшнз 11
1.4. Объекты и субъекты лоббизма 15
1.5. Приемы и методы лоббизма 20
2. СЛУЖБА PR 26
2.1. Служба PR как структура, ориентированная на отстаивание интересов организации 26
2.2. Функции PR-службы как лоббиста 31
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39





ВВЕДЕНИЕ:



Лоббизм как система влияния на членов законодательного органа или чиновников государственных учреждений с целью добиться одобрения или неодобрения ими того или иного законопроекта или постановления получил свое название от английского слова lobby , означающего "закрытое помещение для прогулок, коридор, вестибюль, кулуары". Свой особый политический оттенок слово лобби приобрело в США приблизительно в середине прошлого столетия в виде его производных - лоббизм, лоббирование, лоббист. Считается, что традиция лоббизма как специфического политического явления восходит ко времени президентства Улиса Симпсона Гранта (1869-1877 гг.) - прославленного генерала периода гражданской войны в Соединенных Штатах 1861-1865 гг. По вечерам этот президент со своей "командой" имел обыкновение "расслабляться" после напряженного рабочего дня в вестибюле одного из отелей. Там его министры, а также сенаторы встречались с разными людьми, выслушивали их просьбы и давали обещания (зачастую не бескорыстно) выполнить их.
История развития лоббизма действительно была наполнена фактами недозволенных методов давления на законодателей и чиновников. В США, например, несмотря на то, что конституция этой страны защищает право обращения (петиции) к правительству и что там давно уже принято соответствующее законодательство




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



15. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М.: ЭКМОС, 2000.
16. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 1998.
17. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. - М.: ВЛАДОС, 1998.
18. Словарь иностранных слов. / Под общ. ред. Филимонова А.С. - М.: Политиздат, 1994.
19. Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. - М.: Аспект Пресс, 2000.
20. Сулакшин С.С. Лоббизм. Открывая рубрику. // Новые рынки. - М., 2002. - №2.
21. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. -

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru