www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

. Равновесие потребления и применение модели рационального выбора е24уы


ID работы - 664740
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
1. Основы теории рыночного спроса и предложения 4
1.1. Индивидуальные и рыночные спрос и предложение 4
1.2. Эластичность спроса и предложения 8
2. Основы теории потребительского поведения 14
2.1. Порядковая теория полезности 14
2.2. Равновесие потребления и применение модели рационального выбора 17
2.3. Ограниченная рациональность и асимметричная функция ценности 20
2.4. Выбор в условиях неопределенности 22
3. Индивидуальный спрос на рынке конкурентных товаров 23
3.1. Эффект от изменения цен дохода 23
3.2. Кривая спроса с компенсацией дохода и потребительский выигрыш 25
Заключение 27
Список литературы 28





ВВЕДЕНИЕ:



Потребительское поведение - это процесс формирования спроса покупателей, осуществляющих выбор товаров с учетом цен и личного бюджета, т.е. собственных денежных доходов. Известно, что денежные доходы оказывают прямое и непосредственное влияние на спрос, а цены - на количество покупаемых товаров. Это влияние прослеживается через особенности потребительского поведения, которое учитывает предприниматель в ценовой политике. Предприниматель должен достаточно определенно знать, на сколько следует повысить цены на товары более высокого качества и каков предел этого повышения. Или наоборот, насколько следует снизить цену, не рискуя торговой выручкой, если спрос на данный товар сокращается. Ответы на эти и подобные им вопросы также связаны с изучением особенностей потребительского поведения.
Теория потребительского поведения логично и закономерно рассматривает, прежде всего, категорию ресурсных ограничений и возможностей денежного дохода, определяющего платежеспособность покупателя. В данном случае речь идет о категории личного бюджета, основой которого выступают денежные доходы и расходы каждого потребителя.
Так, целью данной работы является рассмотрение основ теории потребительского поведения в рыночной экономике.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. рассмотреть основы теории р




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



политика. - М.: ИНФРА-М, 2004. - С. 283.
5. Роббинс Л. Предмет экономической науки. - М.: ОМЕГА-Л, 2004. - С. 389.
6. Рыночная экономика. Хайнц Ламперт. - М.: Издательство "Дело". 2002. - С. 382.
7. Современная экономика / под ред. Мамедова О.Ю. - РД: Феникс, 2003. - С. 291.
8. Фишер С. Экономикс - М: Дело, 2003. - С. 192.
9. Экономика: Учебник / Под ред. А.И. Архипова и др. - М.: Проспект, 2001. - С. 204.
10. Экономическая теория: Учебник // Под ред. А.И. Добрынина. - СПб.: Питер, 2004. - С. 298.
11. Фридмен М. Методология позитивной экономической науки. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2004. - С. 379.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru