Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
. Признаки и возможности современной конкуренции е524241 ID работы - 659066 экономика (курсовая работа) количество страниц - 56 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность, виды и особенности конкуренции 5 1.1. Понятие конкуренции 5 1.2. Виды конкуренции 8 2. Признаки и возможности современной конкуренции 23 3. Государственное регулирование конкуренции в современной экономике 41 Заключение 53 Список литературы 56 ВВЕДЕНИЕ: В истории человеческого общества немного найдется таких экономических категорий, которые вызывали бы столь же жгучий интерес и у мыслителей-ученых, и у рядовых граждан, как конкуренция. Конкурентное соперничество всегда очень конкретно, а сами конкурирующие предприниматели, как правило, не похожи один на другого. В их действиях всегда можно заметить сочетание общего и особенного. Четкое представление об общих закономерностях и поведенческих особенностях, характерных для той или иной стратегии и тактики конкурентных действий необходимо современным менеджерам, руководителям компаний, развивающихся в любой из известных нам сфер предпринимательского бизнеса. Это особенно важно в условиях современной транзитивной российской экономики, в которой причудливо сочетаются черты прошлого и настоящего. Порой отсутствие знаний не позволяет управленцам ни выбрать адекватные стереотипы конкурентного поведения, которые были бы положительно оценены потребителями и партнерами по бизнесу, ни вовремя отвести угрозы от своих предприятий, например, своевременно воспрепятствовать недружественному поглощению. Часто провалы тех или иных компаний объясняются неумением предпринимателей пользоваться богатым инструментарием современной конкуренции. Целью данной работы является рассмотрение возможностей и пределов конкуренции в условиях современных экономических систем. Для раскрытия данной темы необходимо поставить и решить следующие задачи: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга,2003. 2. Бест М. Новая конкуренция. Институты промышленного развития. М.: ТЭИС, 2002. 3. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. М.: Экономика,2004. 4. Войтов А. Г. Экономика. Общий курс. (Фундаментальная теория экономики): Учебник. 8 е перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К ", 2003. 600 с. 5. Доронин А.И. Бизнес-разведка. М.: Ось-89, 2002. 6. Князева И.В. Эволюция антимонопольной политики и процессов концентрации на товарных рынках. Новосибирск, 2002. 7. Конкурентная разведка / Под ред. Д.Е. Прескотта, С.Х. Миллера. М.: Альпина Паблишер, 2003. 8. Конкурентное право Российской Федерации / Под ред. Н.И. Клейн, Н.Е. Фонаревой. М., 2004. 9. Конкуренция и антимонопольное регулирование / Под ред. А.Г Цыганова. М.: Логос, 1999. 10. Паращук С.А. Конкурентное право. М.: Городец, 2002. 11. Попова Е.Б. Конкуренция. Психология победы в бизнесе и жизни. Спб.: Питер, 2002. 12. Портфель конкуренции и управления финансами / Отв. ред. Ю.Б. Рубин М.: Соминтэк, 1996. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru