www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

. Полезность. Теория предельной полезности потребительского выбора кц24242


ID работы - 670432
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Понятие благо и их классификация 5
2. Общие принципы и предпосылки потребительского выбора 9
3. Полезность. Теория предельной полезности потребительского выбора 11
4. Потребительский выбор. Правило максимизации полезности 14
Заключение 16
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Рынок - косвенная, опосредованная взаимосвязь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур т.д., обеспечивающих функционирование таких отношений. Рынок - это единственная система отношений купли-продажи, структурными элементами которой являются рынки товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг, идей, информации и т.д.
Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения.
Спрос и предложение - взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей), а предложение - совокупностью товаров, предложенных продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне цен на товары.
Спрос - это обобщенная характеристика готовности покупателей приобрести товар за определенный период по каждой из всех возможных цен. Объем спроса (количество товара, которое потребители готовы и в состоянии приобрести по некоторой цене в течение определенного периода времени) зависит от цены данного товара и прочих факторов, включающих цены других товаров, а также доходов п




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



ЮНИТИ, 2004.
2. Видяпина В.И., Журавлева Г.П. Общая экономическая теория. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2004
3. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. - СПб: Экономическая школа, 2003.
4. Гребнев Л.С., Нуреев Р. М. Экономика. М.: Вита-пресс, 2001.
5. Долан Э.Дж., Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель.-СПб.: Нева, 2002.
6. Емцов Р.Г., Лукин М.Ю. Микроэкономика - М.: Дело и сервис.-2003.
7. Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории (экономика). - М.: ИНФРА-М, 2002.
8. Кузнецов А. Методика оценки характера поведения потребителей// Вопросы экономики, 2004. - №8. - С. 41-47
9. Нуреев Р.М. Основы экономической теории - М.: Высшая школа, 2003.
10. Правила рынка./Под ред. В.Д.Щетинина. - М.: Международные отношения, 2002.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru