Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные результаты деятельности АО "Ice Cream" неу352 ID работы - 661759 экономика (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1.Особенности анализа деятельности организаций 5 1.1. Методика анализа экономической деятельности предприятия 5 1.2. Система показателей и методика анализа финансовых результатов и рентабельности предприятия 7 1.3. Методика анализа себестоимости продукции 10 2. Анализ эффективности деятельности предприятия 13 2.1. Характеристика объекта исследования 13 2.2. Основные результаты деятельности АО "Ice Cream" 14 2.3. Анализ финансовых результатов предприятия АО "Ice Cream" 14 2.4. Анализ затрат на реализацию продукции 16 3. Анализ и оценка финансового состояния 19 3.1. Анализ устойчивости финансового состояния 21 3.2. Оценка платежеспособности и ликвидности предприятия 24 3.3. Оценка эффективности работы предприятия 25 Показатели 30 3. Рейтинговая оценка предприятия 31 Заключение 34 Список литературы 36 ВВЕДЕНИЕ: Рыночная экономика обусловливает необходимость развития экономиче-ского анализа в первую очередь на микроуровне - то есть на уровне отдельных предприятий, так как именно предприятия (при любой форме собственности) составляют основу рыночной экономики. Анализ на микроуровне наполняется совершенно конкретным содержа-нием, связанным с повседневной деятельностью, как предприятия, так и его коллектива, менеджеров, владельцев-собственников. В настоящее время возникает необходимость проведения анализа бизнес-планов, маркетинговых исследований, возможностей производства и сбыта, внутренних и внешнеэкономических ситуаций, влияющих на производство и сбыт, соотношения спроса и предложения, конкретных потребителей и по-ставщиков, затрат живого и овеществленного труда с необходимой их детали-зацией. Анализ эффективности деятельности предприятия необходим не только его руководителю для оценки финансового положения, но и ряду лиц, которые принимают непосредственное участие в хозяйственной практике : 1) инвесторам, которым необходимо принять решение о формировании портфеля ценных бумаг предприятия 2) кредиторам, которые должны выдать при необходимости кредиты пред-приятию и быть уверенными, что их кредиты вернут вместе с процентами, раньше чем предприятие обанкротится; 3) аудиторам, которым необходимо проверить отчетность и хозяйственную деятельность предприятия и дать соответствующие рекомендации по ведению бухгалтерского учета; 5) руководителям маркетинговых и рекламных отделов, которые на основе этой информации создают стратегию продвиже СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий. (Н. П. Любушин, В. Б. Лещева, В. Г. Дьякова). - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2004. 3. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа. - М.: ИНФРА - М, 2003. 4. Ковалев В.В. Управление финансами. - М.: ЮНИТИ, 2003. 5. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. - М.: Дело и Сервис, 2001. 6. Кузьмина Л.П. Теория экономического анализа. - Пятигорск: МКА, 2001. 7. Павлова Л.Н. Финансы предприятий. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2004. 8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: Новое знание, 2002. 9. Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ.- М.: Финансы и статистика, 2002. 10. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент.- М.: Зерцало, 2002. 11. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансово-го анализа. - М.: ИНФРА-М, 2003. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru