www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

. Основные целевые рынки покупателей услуг территорий к24313113


ID работы - 673434
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие субъекта маркетинга территорий 4
2. Основные целевые рынки покупателей услуг территорий 10
Список использованной литературы 23





ВВЕДЕНИЕ:



Среди документов высшего субъекта власти в РФ можно найти мысли о том, что главной идеей нашего вхождения в XXI век должно стать повышение конкурентоспособности российской экономики. Все действия всех органов власти и политиков должны оцениваться по единственному критерию: способствуют ли эти действия укреплению или ослаблению конкурентоспособности России.
В условиях жесткой конкуренции среди регионов за приток инвестиций, квалифицированной рабочей силы, экологически безопасного производства все более актуальной проблемой становится повышение имиджа и инвестиционной привлекательности региона.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что сегодня регионы интегрируются в мировую экономику и вынуждены все более конкурировать между собой в борьбе за:
1) инвестиции и квалифицированную рабочую силу;
2) покрытие растущего уровня потребностей населения в качестве коммунальных услуг и качестве жизни.
Территория из простого места проведения экономических акций становится продавцом товаров и услуг, т.е. равноправным участником рынка. Регион продается как товар, имеющий свою стоимость и полезность. Речь идет, таким образом, о маркетинге региона как составной части региональной (экономической) политики.
Полноценная реализация маркетинга на всей территории нашей страны - задача, как минимум не одного десятилетия, хотя первые подвижки уже есть. Маркетинговые службы появились на многих предприятиях; богаче и профессиональнее становится информационная база маркетинга товаров и услуг; возникло некоторое правовое поле по вопросам поведения на рынке; изменяется психология отношения к маркетингу со стороны не только предпринимателей, но и граждан и даже властей




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бояркин М.И. Маркетинг регионов: практический аспект. М.: Норма, 2006. 310 с.
2. Павлюц П.Л. Конкурентноспособность региона. М.: Кнорус, 2007. 345 с.
3. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. СПб.: Питер, 2006. 510 с.
4. Садохин С.Ю. Маркетинговая составляющая регионального развития. М.: Юнити, 2007. 287 с.
5. Шубин Г.Д. Имидж территории и маркетинг. М.: МарТ, 2007. 420 с.
6. Экономические стратегии активных городов/Под ред. Б.М. Гринчеля. СПб.: Питер, 2006. 210 с.
7. http://www.zakon.kz


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru