www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

. Фирмы-олигополисты на российском рынке (автомобилестроение) 352увы


ID работы - 665549
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Фирма в системе рыночных отношений 5
1.1. Фирма: сущность и основные характеристики 5
1.2. Объединения фирм 7
2. Взаимодействие крупных фирм на рынке 11
2.1. Некооперативное поведение на рынке 11
2.2. Кооперативные (картельные) модели поведения олигополистов 14
2.3. Цена и ценообразование фирм-олигополистов 19
3. Фирмы-олигополисты на российском рынке (автомобилестроение) 25
3.1. Тенденции российского рынка легковых автомобилей 25
3.2. Экономические показатели деятельности фирм-олигополистов на рынке автомобилестроения 29
3.3. Прогноз развития рынка 34
Заключение 38
Список литературы 40







ВВЕДЕНИЕ:



Олигополия представляет собой рыночную структуру, при которой в отрасли функционирует ограниченное число крупных предприятий, а вхождение в отрасль ограничено высокими барьерами. Олигополия возникает в отраслях, производящих как стандартизованные продукты (медь, алюминий, сахар), так и дифференцированные товары (автомобильная, табачная, ликеро-водочная, пивоваренная и др.).
Следует отметить, что рыночная модель олигополии охватывает большую область, которая простирается между чистой монополией и монополистической конкуренцией. Так, если 3-4 фирмы охватывают, по крайней мере, 70 % рынка, то уже можно характеризовать отрасль как олигополию. Выделяют классическую (жесткую) олигополию, при которой в отрасли главную роль играют 3-4 фирмы, и аморфную (мягкую), когда основную часть продукции отрасли выпускают 6-8 фирм.
Основные причины возникновения олигополии кроются в эффекте масштаба производства и наличия барьеров для вступления в отрасль. Дополнительным финансовым барьером для вхождения в отрасль могут быть крупные расходы на рекламу, например, при производстве безалкогольных прохладительных напитков, сигарет и т.п.
Для обоснования возникн




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



12. Самюэльсон П.А., Нордхаус В.Д. Экономика. - М.: Экономика и финансы, 2003.
13. Спрос на отечественные автомобили. // За рулем. - 2006. - №7
14. Стиглер Дж. Теория олигополии. / В сб.: Теория фирмы. - СПб., 1995.
15. Федеральный статистический ежегодник. - М., 2006.
16. Экономическая теория. / Под ред. Видяпина В.И. и др. - М.: ИНФРА-М, 2000.
17. Экономическая теория. / Под ред. Камаева В.Д. - М.: ВЛАДОС, 1999.
18. Эрроу К. К теории ценового приспособления / В сб.: Теория фирмы. - СПб., 1995.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru