Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ец7464444 ID работы - 675057 экономика (контрольная работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ 5 2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ 11 3. ВЛИЯНИЕ КАЧЕСТВА ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ НА ЦЕНЫ 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29 ВВЕДЕНИЕ: В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безо-пасности. Качество - комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др., что определяет актуальность проблемы обеспечения качества в условиях конкуренции. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество про-дукции. В современной литературе и практике существуют различные трактов-ки понятия качество. Согласно подходу стандартов системы качества: качество - это совокупность характеристик объекта, имеющая отношение к его способ-ности удовлетворить установленные и предполагаемые требования потребите-ля. При этом, что важно, под объектом качества может пониматься как собст-венно продукция (товары или услуги), процесс ее производства, так и произво-дитель (организация, система или даже отдельный работник). Качество является важным инструментом в борьбе за рынки сбыта продо-вольственной продукции. Именно качество обеспечивает конкурентоспособ-ность торговой компании. Оно складывается из уровня продукции и полезности товара для потребителя через пищевые, эстетические, экологические, вкусовые свойства. При этом конкурентоспособность определяется совокупностью каче-ственных и стоимостных особенностей товара, которые могут удовлетворять потребности потребителя, а также расходами на приобретение и потребление соответствующего товара. Следует учитывать, что среди продукции аналогич-ного назначения большей конкурентоспособностью обладает та, которая обес-печивает наивысший полезный эффект по отношению к суммарным затратам потребителя. Безусловно, повышение качества сопряжено с затратами. Однако они окупятся благодаря полученной прибыли. Занятие лидирующего положе-ния на рынке невозможно без торговли новыми товарами (модифицированных, улучшенных). Значение повышения качества достаточно многообразно. Решение этой проблемы на уровне торговой компании важно и для экономики в целом, т. к. позволит установить новые и прогрессивные пропорции между ее отраслями и внутри отраслей. Обеспечение этих пропорций может быть обеспечено путем совершенствования технологии торговых процессов и повышения их эффек-тивности. Повышение же качества продукции продовольственной отрасли име-ет значение для совершенствования технологических процессов в отраслях тор-говли. Целью данной работы является анализ факторов, формирующих качество пищевых продуктов. В рамках поставленной цели основные задачи работы: анализ понятия качества продуктов питания; изучение влияния качества продуктов питания на ценообразование. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1988. 3. Бровко И.Г. Товароведение пищевых продуктов. - М.: Экономика, 1989. 4. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению каче-ством в регионах мира. //Сертификация. - 2001.- № 1. 5. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции. // Экономика и жизнь. - 2000. - № 50. 6. Габриэлянц М.Л. Товароведение пищевых продуктов. - М.: Экономика, 1974. 7. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством: проблемы, перспективы. // Сертификация. - 2001.- № 4. 8. Горфункель И.И. Коновалов В.С. и др. Товароведение молочных, жировых, мясных и рыбных товаров. - М.: Экономика, 1985. 9. Николаева М.А. и др. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов. - М.: Экономика, 1996. 10. Справочник товароведа продовольственных товаров. Том 2. - М,: Экономи-ка, 1987. 11. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru