Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
. Цели и функции бизнес-плана к6535353 ID работы - 651957 экономика (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие бизнес-плана. Классификация его разновидностей 5 2. Цели и функции бизнес-плана 9 3. Этапы разработки бизнес-плана 13 4. Структура бизнес - плана 16 Заключение 21 Список литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: Центральным звеном организации любого дела, его стержнем является планирование. Раньше, при наличии государственного управления, вопросы планирования решались централизованно, и у предприятий оставалась единственная функция - вовремя выполнить поступивший "сверху" план, получить премии и ждать следующего плана. В условиях рыночной экономики большинство коммерческих фирм не имеют официально принятых планов. Нет и механизма планирования. Планирование подменяется различными решениями собственников и управленцев о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые, в лучшем случае, рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривают ориентации на перспективу. Это можно объяснить быстрым изменением рыночной ситуации, малочисленностью управленческого персонала на предприятиях, авторитетом управляющих крупными предприятиями, имеющих солидный опыт хозяйственного руководства, хотя практика часто ставит в тупик и таких опытных руководителей. О допущенных ошибках, просчетах, потерях становится известно только при сдаче баланса, хоты и обстоятельные отчеты о финансовых результатах не смогут вернуть потерянные деньги и время. По этой причине многие предприятия оказались в сложном фина СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Р.Г. Маниловского. - 3-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2005. 2. Бизнес - планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова.- М.: Финансы и статистика, 2005. 3. Блэквелл Э. Как составить бизнес-план: Пер. с англ.- М.: ИНФРА-М-Премьер, 2005. 4. Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки.- Ось-89, 2003. 5. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. - М.: Проспект, 2004. 6. Любанова Т.П. и др. Бизнес-план: опыт, проблемы: Учебно-практическое пособие.- М.: ПРИОР, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru