www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

7. Организационно-правовая форма предприятия 28пыцнц


ID работы - 644803
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Резюме 4
2. Характеристика услуг 4
3. Рынок сбыта 6
4. Стратегия маркетинга 11
5. Производственная программа 16
6. Организация производства 22
7. Организационно-правовая форма предприятия 28
8. Финансовый план 28
9. Рентабельность проекта 30
Заключение 31
Список литературы 32
Приложения 34





ВВЕДЕНИЕ:



Разработка бизнес-планов стала одной из наиболее удачных и распространенных форм планирования в рыночной экономике.
Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств? Причем, чем тщательнее он будет составлен, тем больше времени уйдет на его подготовку, но тем меньше ненужных затрат понесет предприниматель в будущем.
В данной работе предлагается разработка бизнес-проекта создания гостиничного предприятия в г. Хабаровске.
Целями бизнес-плана являются:
- Обоснование рентабельности выбранного вида деятельности - предоставления комплекса гостиничных услуг высокого качества для зарубежных и отечественных туристов.
- Выявление условий рынка и прогноз про




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: Учебное пособие. - М., 2001. - 152 с.
2. Баринов В.А. Бизнес-планирование. - М,: Форум, 2006, 271 с.
3. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2005, 271 с.
4. Бизнес-план. Методические материалы. / Р.Г. Маниловский, Л.С. Юлкина, Н.А. Колесникова. - М., 2002. - 254 с.
5. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. - М., 2001. - 240 с.: ил.
6. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону, 2002. - 378 с.
7. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2003. - 254 с.
8. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2005, 192 с.
9. Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. Бизнес-планирование в условиях открытой эконом

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru