Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
7. Организационно-правовая форма предприятия 28пыцнц ID работы - 644803 экономика (курсовая работа) количество страниц - 42 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Резюме 4 2. Характеристика услуг 4 3. Рынок сбыта 6 4. Стратегия маркетинга 11 5. Производственная программа 16 6. Организация производства 22 7. Организационно-правовая форма предприятия 28 8. Финансовый план 28 9. Рентабельность проекта 30 Заключение 31 Список литературы 32 Приложения 34 ВВЕДЕНИЕ: Разработка бизнес-планов стала одной из наиболее удачных и распространенных форм планирования в рыночной экономике. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств? Причем, чем тщательнее он будет составлен, тем больше времени уйдет на его подготовку, но тем меньше ненужных затрат понесет предприниматель в будущем. В данной работе предлагается разработка бизнес-проекта создания гостиничного предприятия в г. Хабаровске. Целями бизнес-плана являются: - Обоснование рентабельности выбранного вида деятельности - предоставления комплекса гостиничных услуг высокого качества для зарубежных и отечественных туристов. - Выявление условий рынка и прогноз про СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: Учебное пособие. - М., 2001. - 152 с. 2. Баринов В.А. Бизнес-планирование. - М,: Форум, 2006, 271 с. 3. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2005, 271 с. 4. Бизнес-план. Методические материалы. / Р.Г. Маниловский, Л.С. Юлкина, Н.А. Колесникова. - М., 2002. - 254 с. 5. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. - М., 2001. - 240 с.: ил. 6. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону, 2002. - 378 с. 7. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2003. - 254 с. 8. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2005, 192 с. 9. Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. Бизнес-планирование в условиях открытой эконом Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru