www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

6. Использование проблемного метода на уроке экономики. 17е353422


ID работы - 668912
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность нетрадиционных методов обучения 5
2. Метод проектов 6
3. Эвристический метод обучения 7
4. Проблемно-модульное обучение на уроках экономики 8
5. Структура проблемного урока на уроке экономики 14
6. Использование проблемного метода на уроке экономики. 17
Заключение 19
Список литературы 21
Приложение 23






ВВЕДЕНИЕ:



В системе гуманитарного образования вообще и среднего образования в частности видное место занимает преподавание экономики - дисциплины, определенной государственным стандартом как обязательной для всех факультетов и всех форм обучения в гуманитарных вузах.
В зависимости от цели, от задачи школы обучение может быть проблемным и не проблемным.
Уяснение сущности проблемности как закономерности познания, определения ее роли в обучении и введение в дидактику понятия "принцип проблемности" открыло новые возможности для теоретического объяснения пути активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся. Принцип проблемности отражает в логике построение учебного процесса, в содержании изучаемого материала, в методах организации учебно-познавательной деятельности учащихся и управление ею, в структуре урока и формах контроля учителя за процессом и результатом деятельностью учащихся.
Постоянная постановка перед школьником проблемных ситуаций приводит к тому, что он не "пасует" перед проблемами, а стремится их разрешить, тем самым мы имеем дело с творческой личностью всегда способной к поиску. Тем самым, войдя в жизнь, вчерашний школьник будет более защищен от стрессов.
Цель данной работы: Рассмотреть нетрадиционные формы обучения на уроке экономики.
Задачи:
1. Рассмотреть сущность нетрадиционных методов обучения;
2. Изучить метод проектов как не




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



пособие по спецкурсу. - Л.: Издательство Ленинградского госпедуниверситета, 1973-329с.
8. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М.: Педагогика, 2001-377с.
9. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения. - М.: Педагогика, 1977. - С. 211.
10. Основы экономики. Учебник для средней школы. В двух книгах. / Под ред. Иванова С.И. - М.: "Вита-Пресс", 2003-365с.
11. Романова Н.И. Углубленное изучение экономики в школе // Школа и производство. 1993. -№ 5-С.14-18.
12. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. - М.: Педагогика, 1980-276с.
13. Семенов К.Н. Экономика плюс педагогика // Школьный экономический журнал, №6 (10)- 1997.-С.20-24.
14. Соколков Е.А. Модульная образовательная технология в преподавании гуманитарных наук. - Новосибирск: НГИ, 2001-312с.
15. Чошанов М.А. Гибкая техн

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru