Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
3.2 Анализ исполнения расходов на примере Тереньгульского Казначейства 5е24211 ID работы - 673382 экономика (дипломная работа) количество страниц - 80 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение._________________________________________________________4 Глава 1. Цель создания федерального казначейства.___________________7 1.1 Роль федерального казначейства в бюджетной системе РФ.____7 1.2 Бюджетная классификация доходов, расходов и ее анализ._____ 9 Глава 2. Организация бухгалтерского учета исполнения бюджета.______14 2.1 Порядок ведения учета доходов. ____________________________14 2.2 Порядок распределения доходов. ___________________________25 2.3 Учет исполнения расходов федерального бюджета. ___________34 2.4 Учет и отчетность по исполнению федерального бюджета. ____56 Глава 3. Анализ исполнения федерального бюджета. _________________68 3.1 Анализ исполнения доходов. _______________________________68 3.2 Анализ исполнения расходов на примере Тереньгульского Казначейства. ____________________________________________73 Заключение. ______________________________________________77 Список использованной литературы. ________________________80 Приложения. ВВЕДЕНИЕ: До 1917 года в России была казначейская система, после 1917 года функция сбора налогов и распределение бюджетных средств была возложена на центральный банк и министерство финансов. К девяностым годам назрела необходимость вновь вернуться к системе казначейского учета. В условиях перестройки экономики из "социалистической" в экономику развивающуюся по всеобщим экономическим законам актуальность создания систем федерального казначейства до концентрации движения всех потоков бюджетных средств и до контроля за их формирования, и целевым использованием еще больше возросла /5/. Целью создания органов федерального казначейства явилось: эффективное управление доходами и расходами, повышение оперативности в финансировании государственных программ, усиление контроля за целевым и экономным использованием государственных средств, укрепление бюджетной дисциплины, доведение бюджетных средств, до конечных средств получателей в соответствии с принятым распорядителем бюджетных средств, с целью не допуска не санкционированного роста кредиторской задолженности бюджетных учреждений в федеральном казначействе вводится обязательная регистрация договоров и обязательств, заключаемых бюджетными получателями. К функциям федерального казначейства относятся: учет государственных финансов, контроль в сфере соблюдения бюджетного законодательства, а так же эффективное управление бюджетными ресурсами. Система исполнения бюджета органами федерального казначейства Министерства Финансов России постоянно развивается, имеет организационную инфраструктуру, позволяющую осуществлять полномасштабный учет и эффективный надзор за поступлением и целевым использованием бюджетных средств. Участие федерального казначейства в процессе формирования и контроля над расходами бюджета ориентировано на то, чтобы максимально точно определить объем ресурсной базы бюджета, как в целом, так и по отдельным видам налогов и административным единицам. А наличие у распорядителей кредитов информации "о состоянии и движении бюджетных средств" предоставляет широкие возможности для гибкого маневрирования ресурсами. Кроме этого участие казначейства необходимо для определения, исходя из прогнозируемой ресурсной базы, приоритетных в настоящий момент направлений и объемов финансирования бюджета /5,25/. Все это, безусловно, позволяет обеспечить большую эффективность использования бюджетных средств и стабильность финансирования бюджетных организаций. Казначейская система базируется на принципах единства кассы, осуществления бюджетных расходов и платежей в пределах фактического наличия средств на казначейском счете, централизации информации и контроля. Казначейское исполнение бюджета предусматривает четкую схему доведения выделенных из бюджета средств до каждого получателя бюджетных средств. При этом на всем пути следования средства физически не попадают на счета нижестоящих распорядителей, а доводятся до получателей на основании реестров вышестоящих органов /4/. Следует подчеркнуть, что при этом объем прав распорядителей бюджетных ассигнований не уменьшилось, а управляемость, прозрачность движения, защищенность бюджетных средств от несанкционированного использования возрастают многократно. Целью исследования является "Учет и анализ исполнения Федерального бюджета" рассмотреть на примере Тереньгульского Отделения Федерального Казначейства. Для этого необходимо решить следующие задачи: 1. цель создания Федерального Казначейства; 2. изучить организацию бухгалтерского учета исполнения бюджета; 3. провести анализ исполнения Федерального бюджета. На примере Отделения Федерального Казначейства по Тереньгульскому району. Отделение Федерального Казначейства Тереньгульского района создано 07 февраля 1994г, является территориальным органом федерального СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: утверждении положения "По ведению Бухгалтерского учета и Бухгалтерской отчетности в Российской Федерации". 8. Приказ Минфина Российской Федерации от 17.02.1999г №15н об утверждении инструкции " по Бухгалтерскому учету исполнения бюджетов". 9. Приказ Минфина Российской Федерации от 30.12.1999г №106н об утверждении инструкции "О порядке открытия и ведения территориальными органами Федерального Казначейства, Министерства Финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов Федерального бюджета". 10. Приказ Минфина Российской Федерации от 30.12.1999г №107н об утверждении инструкции " По Бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях". Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru