www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

2. СТРУКТУРА ЦЕНЫ, ХАРАКТЕРИСТИКА ЕЕ ЭЛЕМЕНТОВ 11 е35вв


ID работы - 652000
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕНА, ЕЕ СУЩНОСТЬ, РОЛЬ 4
1.1 Сущность цены, ее функции 4
1.2 Роль цены в условиях рыночной экономики 7
1.3 Методы ценообразования 8
2. СТРУКТУРА ЦЕНЫ, ХАРАКТЕРИСТИКА ЕЕ ЭЛЕМЕНТОВ 11
3. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ 16
4. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ НА ТОВАРЫ И ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29





ВВЕДЕНИЕ:



Одним из ключевых элементов рыночной экономики являются цены, ценообразование, ценовая политика.
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одного из самых проблемных вопросов встает вопрос об определении цены на свои товары и услуги.
В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, подверженный воздействию многих факторов.
Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга.
Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности фирмы, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Неверная или правильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование фирмы.
Цель работы - изучить роль цены и методы ценообразования на предприятиях общественного питания.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть сущность и функции цены;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



питания: Учебник для технол. отд-ний торг. техникумов. - М.: Экономика, 2001. - 264 с.
3. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. - М., 2000. - 368с.
4. Литвинцева Г.П. Цены и рентабельность производства в отраслях российской экономики // Вопр. статистики. - 2002. - N 6. - С.7-14.
5. Маренков Н.Л. Цены и ценообразование в рыночной экономике России: Курс лекций. - М., 2000. - 216с.
6. Попов Е. Ценообразование: методы установления цен и их классификация / Е.Попов, О.Крючкова // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С.111-120; N 6. - С.102-114.
7. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Дрофа, 2000
8. Усатов И. А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике. М. 2003.-248с.
9. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 265 с.
10. Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. М. 2002. - 222 с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru