www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

2. Государственная поддержка малого предпринимательства 8 е522


ID работы - 652445
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Субъекты малого предпринимательства: понятие и критерии отнесения 5
2. Государственная поддержка малого предпринимательства 8
3. Формирование и использование ресурсов в сфере малого бизнеса 14
4. Особенности налогообложения предприятий малого бизнеса 20
Заключение 35
Список использованных источников 37





ВВЕДЕНИЕ:



Опыт развитых стран показывает, что малый бизнес играет весьма и весьма большую роль в экономике, его развитие влияет на экономический рост, на насыщение рынка товарами необходимого качества, на создание новых дополнительных рабочих мест, то есть решает многие экономические, социальные и другие проблемы. Во всех экономически развитых странах государство оказывает большую поддержку малому бизнесу, дееспособное население все больше и больше начинает заниматься малым предпринимательством.
Активный рост малых предприятий в западных странах начал происходить с середины 70-х годов - начала 90-х годов. На сегодняшний день в наиболее развитых странах Запада малые фирмы составляют 70-90% от общего числа предприятий. Для сравнения можно взять, например, США - где в мелком предпринимательстве занято 53% всего населения, Японию - с ее 71,7% и страны ЕС, где на аналогичных предприятиях трудится примерно половина работающего населения. Основная масса малых предприятий в этих странах - это мельчайшие предприятия, в которых работают не более 20 человек. Малые предприятия обеспечивают 2/3 прироста новых рабочих мест, что позволило значительно сократить безработицу в этих странах.[13, с.86]
Только эти цифры говорят об огромной важности предприятий малого бизнеса для экономики этих стран. Об эффективности этих фирм говорит тот факт, что на 1$ затрат они внедряют в 17 раз больше нововведений и разработок, чем крупные предприятия,




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



11. Бочаров В.В. Финансовый анализ. - СПб.: Питер, 2005. - 240 с.
12. Долин П.А. Справочник по технике безопасности. М., Энергоиздат, - 2006. - 128 с.
13. Заливчева О.В. Малый бизнес в производственной сфере: роль, особенности, факторы конкурентоспособности // Экономическая наука современной России. - 2003. - № 1. - С. 72 - 89.
14. Иванов Б.С. Человек и среда обитания: Учебное пособие, М.: МГИУ, - 2006
15. Ивашенцева Т.А., Гуслова Н.А. Экономика предприятия. Учебное пособие. - Хабаровск: НГАСУ, 2006. - 108 с.
16. Игошин Н.В. Инвестиции. Организация управления и финансирование. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 542 с.
17. КабушкинН.И. Основы менеджмента. Москва: ЗАО "Экономпресс", 2006 - 560 с.
18. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 560 с.
19. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ТК Внлби, Проспект, 2005. - 424 с.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс, 1995. - 700 с.
21. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. - М.: ИНФРА-М, 1998. - 320 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru