Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
2. Формирование факторов, влияющих на инновационный процесс 9к234242 ID работы - 669357 экономика (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Теоретическая часть 4 1. Зарубежный опыт регулирования взаимоотношений субъектов деятельности 4 2. Инновационная деятельность малых предприятий 6 Практическая часть 9 2. Формирование факторов, влияющих на инновационный процесс 9 3. Определение значимости факторов. 10 Общая анкета №1. 10 Общая форма анкеты № 2. 18 4. Оценка влияния факторов на этапы инновационного процесса. 24 Анкета № 3. 24 5. Разработка мероприятий по организации ускоренного освоения инноваций на основе проведенного анализа. 29 6. Экономическая оценка сокращения инновационного цикла. 30 Заключение 33 Список литературы: 34 ПРИЛОЖЕНИЕ. 35 ВВЕДЕНИЕ: Целью данной курсовой работы является выявление и формирование факторов и выделение существенных факторов влияющих на скорость освоения и внедрения инноваций на предприятии. Определять значимость факторов в целях систематизации применять метод расстановки приоритетов. Сравнивать и анализировать полученные данные. Эффективность инновационного процесса характеризуется системой экономических показателей, отражающих соотношение связанных с проектом затрат и результатов, и позволяющих судить об экономической привлекательности проекта для его участников, об экономических преимуществах одних проектов над другими. В реальной жизни оценка эффективности инноваций таит в себе несколько очень существенных проблем. Некоторые из них, такие как учет инфляции, соизмерение разновременных показателей, приведение инвестиций и издержек производства к единой годовой размерности, технически решаются на практике с помощью различных методов, коэффициентов и пр. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 2. Мамедов О.Ю. д.э.н. Современная экономика. Уч.курс.Роствн/Д.: "Феникс",2005. - 672 с. 3. Мескон М.Х, Хедоури Ф. Основы менеджмента, пер. с англ.-М.: Дело, 2004. - 720с. 4.Завлин П.Н., Васильев А.В. Оценка эффективности инноваций. С-Пб., 2004. 5.Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. Под ред. С.Д. Ильенковой. М., 2002. 6.Поршнев А.Г. Управление организацией: учебник/ М.: ИНФРА-М, 2002. - 669с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru