Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
2. Анализ ценовой политики ОАО "Кемеровский кондитерский комбинат" 122й41313 ID работы - 669612 экономика (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Роль ценовой политики для предприятия 5 1.1. Сущность и понятие ценовой политики 5 1.2. Цели ценовой политики на предприятии 9 1.3. Методы определения цен 10 2. Анализ ценовой политики ОАО "Кемеровский кондитерский комбинат" 12 2.1. Характеристика деятельности ОАО "Кемеровский кондитерский комбинат" 12 2.2.Описание товара и его ассортимент 13 2.3. Анализ цен и методов ценообразования в ОАО "Кемеровский кондитерский комбинат" 15 3. Рекомендации по совершенствованию ценообразования на предприятии 17 3.1. Пути снижения себестоимости продукции 17 3.2. Совершенствования в области товарной политики 21 3.3. Пакетное ценообразование 23 Расчетная часть: Оценка влияния технико-экономических факторов на себестоимость продукции 24 Заключение 26 Список используемой литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: Введение Совершенствование механизма ценообразования в торговом предприятии может осуществляться через стратегическое планирование и внедрение современных стратегий и методов ценообразования, а также через осуществление эффективной ценовой политики. Ценовая политика не только является одной из главных составляющих системы управления предприятием, но и важнейший механизмом укрепления финансового состояния, В условиях рыночной экономики ценовая политика предприятия приобрела особую значимость, т.к. она позволяет решить многие проблемы выживания, дальнейшего развития или может привести к банкротству предприятия. Под формированием ценовой политики предприятия понимается образование системы дифференцированных цен на реализуемую продукцию и разработка мероприятий по обеспечению оперативной их корректировки в зависимости от изменения ситуации на товарном рынке и условий осуществления хозяйственной деятельности. Эффективная ценовая политика позволит достигнуть следующих целей торговому предприятию: " максимизировать рентабельность продаж, " максимизировать рентабельность чистого собственного капитала предприятия, " максимизировать рентабельность всех активов предприятия, " стабилизировать цены, прибыльность, " восстановить или улучшить позицию предприятия на конкурентном рынке определенного вида продукции, " увеличить чистую прибыль предприятия. Если фирма избрала для себя стратегию "грубого следования за конкурентом", т.е. ориентируется на уровни цен, используемые фирмой - лидером рынка, то она обречена на пассивное ценообразование. Между тем фирма только тогда может быть спокойна за свое бу СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. - 2 изд., перераб., доп. - М.: Финансы и статистика, 2002 .- 528 с.: ил. 22. Финансовый менеджмент: теория и практика. Под ред. Стояновой. - 4-е изд., перераб. и доп. М.:Перспектива, 2002. - 386 с. 23. Финансовое управление компанией. Под ред. Е. В. Кузнецовой. - М.: Правовая культур, 2005. -390 с. 24. Ценообразование и рынок // Под ред. Салижманова И.K. - М.: Прогресс, 2006. - 145 с. 25. Цены и ценообразование. Учебник для вузов/Под ред. И.К. Салимжанова. -М.: Финстатинформ, 2001.-304с. 26. Чибинев В.М., Очередко В.П., Чибинев А.М. Ценообразование. Учеб. пособие / Под ред. Сальникова В.П. - СПб.: Лексикон, 2002.- 176с. 27. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой стратегии предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 265 с. 28. Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие, 3-е изд.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 2003.- 152с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru