www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

2. Анализ ценовой политики ОАО "Кемеровский кондитерский комбинат" 122й41313


ID работы - 669612
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Роль ценовой политики для предприятия 5
1.1. Сущность и понятие ценовой политики 5
1.2. Цели ценовой политики на предприятии 9
1.3. Методы определения цен 10
2. Анализ ценовой политики ОАО "Кемеровский кондитерский комбинат" 12
2.1. Характеристика деятельности ОАО "Кемеровский кондитерский комбинат" 12
2.2.Описание товара и его ассортимент 13
2.3. Анализ цен и методов ценообразования в ОАО "Кемеровский кондитерский комбинат" 15
3. Рекомендации по совершенствованию ценообразования на предприятии 17
3.1. Пути снижения себестоимости продукции 17
3.2. Совершенствования в области товарной политики 21
3.3. Пакетное ценообразование 23
Расчетная часть: Оценка влияния технико-экономических факторов на себестоимость продукции 24
Заключение 26
Список используемой литературы 27





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Совершенствование механизма ценообразования в торговом предприятии может осуществляться через стратегическое планирование и внедрение современных стратегий и методов ценообразования, а также через осуществление эффективной ценовой политики.
Ценовая политика не только является одной из главных составляющих системы управления предприятием, но и важнейший механизмом укрепления финансового состояния,
В условиях рыночной экономики ценовая политика предприятия приобрела особую значимость, т.к. она позволяет решить многие проблемы выживания, дальнейшего развития или может привести к банкротству предприятия.
Под формированием ценовой политики предприятия понимается образование системы дифференцированных цен на реализуемую продукцию и разработка мероприятий по обеспечению оперативной их корректировки в зависимости от изменения ситуации на товарном рынке и условий осуществления хозяйственной деятельности.
Эффективная ценовая политика позволит достигнуть следующих целей торговому предприятию:
" максимизировать рентабельность продаж,
" максимизировать рентабельность чистого собственного капитала предприятия,
" максимизировать рентабельность всех активов предприятия,
" стабилизировать цены, прибыльность,
" восстановить или улучшить позицию предприятия на конкурентном рынке определенного вида продукции,
" увеличить чистую прибыль предприятия.
Если фирма избрала для себя стратегию "грубого следования за конкурентом", т.е. ориентируется на уровни цен, используемые фирмой - лидером рынка, то она обречена на пассивное ценообразование. Между тем фирма только тогда может быть спокойна за свое бу




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. - 2 изд., перераб., доп. - М.: Финансы и статистика, 2002 .- 528 с.: ил.
22. Финансовый менеджмент: теория и практика. Под ред. Стояновой. - 4-е изд., перераб. и доп. М.:Перспектива, 2002. - 386 с.
23. Финансовое управление компанией. Под ред. Е. В. Кузнецовой. - М.: Правовая культур, 2005. -390 с.
24. Ценообразование и рынок // Под ред. Салижманова И.K. - М.: Прогресс, 2006. - 145 с.
25. Цены и ценообразование. Учебник для вузов/Под ред. И.К. Салимжанова. -М.: Финстатинформ, 2001.-304с.
26. Чибинев В.М., Очередко В.П., Чибинев А.М. Ценообразование. Учеб. пособие / Под ред. Сальникова В.П. - СПб.: Лексикон, 2002.- 176с.
27. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой стратегии предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 265 с.
28. Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие, 3-е изд.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 2003.- 152с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru